Газировка по паспорту
Oct. 3rd, 2014 02:01 pmСовсем скоро детям до 14 лет могут запретить самостоятельно покупать в магазинах сладкую газировку. Продавцы должны будут спрашивать паспорт у подростков, желающих приобрести газированную воду.
Общественная палата направила письмо в правительство с просьбой запретить продажу сладких напитков дятям до 14 лет.

Также предлагается ввести предупреждающие надписи на бутылках сладких газированных напитков, что чрезмерное и постоянное их употребление может привести к ожирению, диабету и иным тяжелым для здоровья последствиям. Заместитель секретаря Общественной палаты Владислав Гриб убежден в том, что дети не осознают вреда от любимых напитков, которые могут пить литрами.
Как Вам такая инициатива?
Взято у http://mama-ksusha.livejournal.com/42822.html
Общественная палата направила письмо в правительство с просьбой запретить продажу сладких напитков дятям до 14 лет.

Также предлагается ввести предупреждающие надписи на бутылках сладких газированных напитков, что чрезмерное и постоянное их употребление может привести к ожирению, диабету и иным тяжелым для здоровья последствиям. Заместитель секретаря Общественной палаты Владислав Гриб убежден в том, что дети не осознают вреда от любимых напитков, которые могут пить литрами.
Как Вам такая инициатива?
Взято у http://mama-ksusha.livejournal.com/42822.html
no subject
Date: 2014-10-03 10:43 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-03 12:11 pm (UTC)ЖИЗНЬ ОНА ТАКАЯ ШТУКА....
А МЫ ТАК ВСЕ ДЕТСТВО О ТАКИХ СОКАХ-ВОДАХ МЕЧТАЛИ...
no subject
Date: 2014-10-03 12:16 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-03 12:39 pm (UTC)Но и раньше химичили...
В нашем городе много жило греков и мои соседи-греки-торгаши как-то купили (аж) белую Волгу..
Мы им всем понятно (в середине 60-х) завидовали, как же они на газводе могли такие покупки делать)
Долго я расспрашивал своего друга Степку Христодулиди (а я тож по отцу грек, а по матери -украинец), как же они наживаются?
На сиропе штоль?
Наконец, он мне сознался: на сиропе можно в день выручитиь рубли, и то все рассматривают: мало или много сиропа?
А большие деньги они делали на газе.
НА баллоне есть такая фигня, которая показывает что положено: типа, 2,5 атм. А у них -1,5. И на этим монометре рабочая перчатка...
Как кто недоволен, они рукой махнут и газу побольше...
Но и доказать невозможно: чем больше ты возмущаешься, тем больше газа уходит ос стакана....
Короче они вместо двух баллонов стравливали в день всего один..
А второй типа как то сдавали н6азад в кислородный цех...
А Баллон стоит 90 рублей...
Это по тем времен6ам была месячная зарплата....
так вот в юности начал постигать особенности нашей советской экономики.... хе-хе..
no subject
Date: 2014-10-03 12:46 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-03 12:55 pm (UTC)