Плять - что нужно еще в жопу вставить русскому Ване что б он наконец то понял что его ебут и в хвост и в гриву.
Вот ведь ещё один пример: вместо того чтобы прекратить абсолютно бессовестную и беззаконную вакханалию отсутствия полисов и навязывания допуслуг,
наше кошерная власть национал-предателей повышает стоимость ОСАГО.
http://lenta.ru/news/2014/10/01/cbosago/
Вот ведь ещё один пример: вместо того чтобы прекратить абсолютно бессовестную и беззаконную вакханалию отсутствия полисов и навязывания допуслуг,
наше кошерная власть национал-предателей повышает стоимость ОСАГО.
http://lenta.ru/news/2014/10/01/cbosago/
no subject
Date: 2014-10-01 08:46 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-01 10:36 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-02 04:14 am (UTC)до головы и мыться неделю не давать , -- но ведь не выживут, сволочи ...
осаго и россиянцы с госдуройа зряплату никто им, росси
Date: 2014-10-02 04:17 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-02 03:27 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-02 04:59 am (UTC)Дитё болеет - уже не знаю, куда идти и к кому. Деньги берут, а толку нет.
no subject
Date: 2014-10-02 03:27 pm (UTC)