Идиоты среди нас или изнасилованный мозг.
Oct. 1st, 2014 03:01 pm
ну можно понять несчастных египтян.
Мозгов нет с детства, плавать не умеют все поголовно, но хотели сделать доброе дело.
Умерли героями.Кстати цыпленок выжил и спасся. ( кто то должен быть с мозгами)
Вторая история не менее потрясает мозг.
гражданин Рустамов из Таджикистана, приехал в Москву на заработки, но, не найдя работы, употребил алкогольные напитки и у него возник умысел на изнасилование какой-либо женщины.
В это время (Около 22 часов вечера) трансвестит Красовский,проходил мимо дома 12 по Хлебобулочному проезду и был одет в женское платье , ибо он направлялся в ночной клуб,на работу
Рустамов напал на женщину которая окзалась транвеститом Красовским и попытался её изнасиловать.
Красовский дал отпор напавшему на него Рустамову, после чего под угрозой применения в качестве колюще-режущего оружия пилки для ногтей, изнасиловал Рустамова во дворе того же дома. ( всех забрали в полицию)
Активисты ЛГТБ (организация борющаяся за права сексуальных меньшинств) выступили с заявлением о проведении пикета около УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве против необоснованного задержания Красовского и применения в обвинении против него 282-й статьи наказывающей разжигание межнациональной розни.
По словам активистов, Красовский всегда любил таджиков и никакого разжигания в его действиях не было.
Источник:http://pn14.info/?p=130373&cp=all
третья история
ну кто не слышал про,, Солевую ,,Анну Шатову?

Да эта та телка , которую изнасиловали в Новосибе шесть идиотов. Хочешь посмотреть на нее голой?
Плати 2000 рублей, и за эти деньги тебе пришлют эту фотографию, вот такой аферизм в интернете.
беда случилась, невинную ( она работала в интернете завлекалочкой) девочку наркоманку, изнасиловали наркоманы и продавцы наркотиков, потому что она пососала член ( по доброй воле) без соблюдения очереди.
история 4
кто не слышал про изнасилование от психолог ру? ( все по серьезному, с пустого аккаунта написана как всегда потрясающая мозг история)
все слышали, ибо тег изнасиловали- это тренд
феминистки тоже плакали на форуме и плачут до сих пор, как же можно насиловать наркоманок и проституток, которые сосут чужой член. Это не хорошо.
Я вот что думаю, изнасилование в ЖЖ , это просто тренд или нечто больше ?
я тоже отметился. ( ну как же, нужно быть в тренде)
Женщине 32 года она одинока. и наконец то ее изнасиловали . Получила ли она по заслугам? часть 2
http://denpan.livejournal.com/64545.html
no subject
Date: 2014-10-01 12:37 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-01 12:39 pm (UTC)хе-хе..
no subject
Date: 2014-10-01 04:56 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-01 05:02 pm (UTC)В целом все это - из-за курицы..
А она - зараза - ещё и уцелела.... хе-хе...
no subject
Date: 2014-10-02 07:38 pm (UTC)а теперь не знаю. Уместно ли?
no subject
Date: 2014-10-02 08:31 pm (UTC)Ал