Я его спецсеминар слушал -в Академии КазССР в 79 году... Его тогда только по окраинам пускали лекции читать... И он нам аспирантам-гуманитариям по этонодемографии занятия вел.. Чем меня и заразил..... хе-хе.
расскажи, пож., побольше про него - это ж легендарная личность. Читаю его сейчас - очень интересно. Меня бы он тоже "поджёг, а при личном знакомстве особенно. Да вы там, на краю географии с такими людьми знались..... а мы здесь - с отребьем якшались. Моя тётя в Енисейске преподавала - тоже с нормальными и знаменитыми дружила.
Счаз сил нет, молжет завтра... Его кличка была "шехере зада"! -он сам рассказывал, что ему в зоне такую кличку дали.. Когда он тпришело на лесоповал, там многих ждала смерть.. Но его вор в законе спросил -ты кто? Он ответил -историк. И вор сказщал -будешь мне по ночам истории рассказывать.. А тьам был воровской куток, все пахали как звери на леслповале, а они сидели и кумарили, чефифр пили и все такое... А ночью не спится вот и Гумилев им каждую ночь рассказывал какие истории -про Македонского, Наполеона, Батыя.. Они его отоврали от лесоповала и каменоломен и он числился в бригаде шнырем и целый лень обдумывал, что ворам ночью будет рассказывать... так и выжил.. И приучился красиво рассказывать всякие исторические байки... Это, кстати, заметно на всем его творчестве.. Он серьезные вещи не врет, но иногда все сводит к красивым лдегендам.. И привык, и считает, что так лучше запомнят.... хе-хе.. Потом, счаз устал сильно....
no subject
Date: 2014-10-01 10:34 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-01 07:45 pm (UTC)Я его спецсеминар слушал -в Академии КазССР в 79 году...
Его тогда только по окраинам пускали лекции читать...
И он нам аспирантам-гуманитариям по этонодемографии занятия вел..
Чем меня и заразил..... хе-хе.
no subject
Date: 2014-10-02 03:58 am (UTC)Да вы там, на краю географии с такими людьми знались..... а мы здесь - с отребьем якшались.
Моя тётя в Енисейске преподавала - тоже с нормальными и знаменитыми дружила.
no subject
Date: 2014-10-02 08:59 pm (UTC)Его кличка была "шехере зада"! -он сам рассказывал, что ему в зоне такую кличку дали..
Когда он тпришело на лесоповал, там многих ждала смерть..
Но его вор в законе спросил -ты кто?
Он ответил -историк.
И вор сказщал -будешь мне по ночам истории рассказывать..
А тьам был воровской куток, все пахали как звери на леслповале, а они сидели и кумарили, чефифр пили и все такое...
А ночью не спится вот и Гумилев им каждую ночь рассказывал какие истории -про Македонского, Наполеона, Батыя..
Они его отоврали от лесоповала и каменоломен и он числился в бригаде шнырем и целый лень обдумывал, что ворам ночью будет рассказывать...
так и выжил..
И приучился красиво рассказывать всякие исторические байки...
Это, кстати, заметно на всем его творчестве..
Он серьезные вещи не врет, но иногда все сводит к красивым лдегендам..
И привык, и считает, что так лучше запомнят....
хе-хе..
Потом, счаз устал сильно....