al391: (В ковбойской шляпе)
[personal profile] al391
Несколько дней смотрю телевизионные программы, посвященные Украине. Чтобы по аплодисментам понять, на что сильнее всего реагирует аудитория. Выделил несколько аргументов, которые постоянно кочуют из программы в программу, вызывая бурный восторг у массовки.

1. Мы за это кровь проливали.
Пролитая кровь, в сознании телезрителя, обладает какими-то мистическими свойствами, которые делают землю нашей. И, что самое странное – пролитая когда-то кровь постоянно требует новой жертвы – надо быть готовым пролить кровь снова и снова. Залить все кровью.
Проливать кровь мы умеем. Это правда. Мы проливали ее везде от Вердена до Порт-Артура. Мы воевали со всеми нашими соседями. Мы брали Берлин, Вену, Прагу, Варшаву, Будапешт, Софию, Париж и Пекин. Мы множество раз спасали наших союзников. Маршал Фош: «Если Франция и не была стерта с карты Европы, то в первую очередь благодаря мужеству Русских солдат».
Только за одну Будапештскую операцию мы потеряли 80 000 убитыми и 240 000 раненными.
Мы подавляли десятки чужих восстаний и сотни своих. Наши солдаты воевали в Корее, Китае, Иране, Испании, Афганистане, Китае, Вьетнаме, на Кубе, в Египте, Алжире, Анголе, Конго, Сомали, Судане, Эфиопии, Индонезии, Лаосе, Ливии, Мозамбике, Нигерии, Йемене...
Но дает ли пролитая кровь право считать эти земли нашими?

2. Бандеровские знамена и дивизия СС «Галичина».
В  этой дивизии СС служило около 22 000 человек. А в Русской освободительной армии Власова служило в пять раз больше русских. Носили нашивки с нашим сегодняшним триколором.
А были еще 29-я гренадерская дивизия СС «РОНА» (1-я русская) которая воевала против нас на Курской дуге, боролась с партизанами в Белоруссии и подавляла Варшавское восстание. Эмблема дивизии — Георгиевский крест.
Были 15-й казачий кавалерийский корпус СС, 1-я казачья кавалер. дивизия, Казачий стан, Русский корпус и дивизия «Руссланд». via
А еще были 75 «азиатских» батальонов (кавказцев, тюрков и татар). 93 полицейских прибалтийских батальона. 34 белорусских полицейских батальона. via
Может быть хватит попрекать друг друга позорным прошлым?
Может не стоит все время показывать по телевизору ролики «кто не скачет, тот москаль»?
У нас в России можно наснимать таких фашистов, что всем страшно станет.

3. Единодушное одобрение.
Это одна из самых страшных вещей. Люди не могут думать одинаково.
Это возможно только в двух ситуациях – или люди не думают. Или они боятся думать.
Единодушное одобрение – это Чечня или Северная Корея. Там за людей думают проверенные и надежные ответственные работники.
Есть такая поговорка «Если в бизнесе два человека думают одинаково, один из них не нужен».
Единодушная поддержка в Госдуме и Совете Федераций по такому невероятно сложному вопросу, говорит о том, что эти органы власти совершенно не нужны.
Два любящих друга человека неделю не могут решить, какие обои купить. А тут судьба десятков миллионов людей.
И хоть бы одна блядь задумалась немного.
Год назад у меня был опрос:
В Государственной Думе VI созыва представлены четыре партии. Какая из них представляет и отстаивает ваши интересы?
Посмотрите его результаты.

Но самое страшное даже не это. Я хорошо помню Советский Союз.
Тогда не было интернета. Не было оппозиционных газет и радиостанций.
Но люди смотрели телевизор, и понимали, что им постоянно врут. И советский Союз рухнул.
А сегодня люди смотрят телевизор и искренне верят тому, что там показывают.


4. Больше – значит лучше.
Если территория страны увеличилась, значит Россия встает с колен.

Идет подмена понятий. Больше – это количество, а лучше – это качество. И напрямую они между собой не связаны.
Россия начнет вставать с колен, когда у нас будут честные суды, доступная качественная медицина, профессионально работающая полиция, прекрасное образование, минимальная коррупция...
А Крым – это попытка внешними средствами отвлечь внимание от внутренних проблем.
Теперь любую неудачу можно будет свалить на Запад, который боится России, вставшей с колен и на пятую колонну, решив проблему с которой, можно прийти к желанному единомыслию.


5. Русские своих не бросают.
Мы бросали своих везде, где им что-то действительно угрожало. В Туркмении, в Киргизии, в Узбекистане, в Казахстане. Сдавали их местным царькам.
Сколько русских проживает сегодня в русском городе Грозный?
И только Крым, где русским на самом деле ничего не угрожало, мы решили отжать под шумок.
Пока у соседа горит дом – оттяпать у него коровник.
Это ли не мародерство? У нас были сотни возможностей помочь, при необходимости, русским в Крыму.
Мы выбрали худший вариант.
Потому что там пролита наша кровь. У фашистов отняли.
Ведь больше – значит лучше.
Ведь русские своих не бросают.
Единогласно.
Слава Богу, Россия встала с колен.
Взято у http://mi3ch.livejournal.com/2519243.html

Date: 2014-09-11 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
1. Пролитая кровь дает право на хер посылать когда за право дружить требуют войти себе в убыток отдав кровью заработанное за спасибо
2. Флаг этот не Власов выдумал. Так что Бандера враг по любому даже если 100 миллионов русских служили Гитлеру. Это не повод брататься с голытьбой с Бандеровщины. Наши фашисты это не доказательство того что с киевлянами нужно вместе скакать
3. Единодушно кстати думают либералы. У них позиция совпадает всегда с позицией Госдепа. Остальные у нас думают как угодно.
4. В Крыму наши бабла заработали немерено. Поменяв гривны на фантики наши. То есть если раньше рубли печатали под бакс а его еще нужно было заработать, то сейчас пришла бесплатная эмиссия. . Гривны то обеспечены баксами
5. При чем тут вообще Грозный. От туда и чеченцы сами свалили пачками как с Донбасса
Встала с колен и ездит в автомобилях




Date: 2014-09-11 03:14 pm (UTC)

Date: 2014-09-11 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] azur-kiev.livejournal.com
Тоже по пунктам.
1. Пролитая кровь носит таки сакральный характер. Например, гибель людей на Институтской в Киеве - Небесная сотня - сделала идеалы Майдана непререкаемой ценностью. И "разве мы за это кровь проливали" звучит сейчас в Киеве в этом контексте все чаще.
2. Есть разница: в РФ факельные шествия и скинхедов разгоняет милиция. А у нас Правый сектор и Самооборона разгоняют милицию. Ковпак прочно забыт, а Шухевич, по сути, канонизирован. О Бандере молчу, его имя неприкосновенно.
3. Буквально сегодня подписан закон о санкциях, по которому любой гражданин Украины или иностранец может быть БЕЗ СУДА лишен собственности и прав, могут быть закрыты СМИ и т.д в случае если их действия даже потенциально несут угрозу национальной безопасности. Быть обвиненным в поддержке сепаратистов стало очень опасно. Поэтому единодушие у нас сейчас просто полное. Я тоже единодушен, если что. Тем более, что есть сайты и горячие линии для регистрации заявлений граждан о замеченных врагах народа. Например http://metelyk.org/
4, 5. Моя оценка: новое правительство Украины Крым про...ло. Он всегда хотел сбежать, потому и получил статус автономной республики. И надо было сразу после Майдана посылать туда уважаемых людей на переговоры, а не "поезд дружбы" с отморозками. И не обещать "а вешать их будем потом" (с) Филатов. и не надеяться исключительно на татарский Меджлис, как на гарант лояльности Крыма. Уже после 2 мая в Одессе и 9 мая в Мариуполе крымчане перестали сомневаться, что вовремя сбежали - это все было бы у них в первую очередь.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:52 am
Powered by Dreamwidth Studios