Не правильный график При Горбачеве был рост Такой то дебил составил Я еще помню как Гайдар оправдывался что падение рождаемости еще не могло быть так как они работают всего пять месяцев Это было весной 1992г.
Это реально так Размножение женщин считают по количеству детей на одну особу. По им мы не хуже европеев Ты все политику к пизде хочешь пришить Некому рожать и не рожают. Это ямы от войны идут и Гайдар отжал ресурсы а Чубайс отжал Ходору А ты хочешь чтобы русские размножались и виноват Путин То есть Гайдар на хер присоединил страну после продажи коммунистами к глобальному миру. Чубайс отдал евреям. И тут Путин за все отвечает
no subject
Date: 2014-08-30 08:44 pm (UTC)При Горбачеве был рост
Такой то дебил составил
Я еще помню как Гайдар оправдывался что падение рождаемости еще не могло быть так как они работают всего пять месяцев
Это было весной 1992г.
no subject
Date: 2014-08-30 09:24 pm (UTC)Много ты понимаешь -я 40 лет демографией занимаюсь.... хе-хе..
no subject
Date: 2014-08-30 09:26 pm (UTC)женщинам по барабану все войны и мировые тренды
у них своя биология
no subject
Date: 2014-08-30 09:29 pm (UTC)так нелепо.... хе-хе...
no subject
Date: 2014-08-30 09:32 pm (UTC)Размножение женщин считают по количеству детей на одну особу. По им мы не хуже европеев
Ты все политику к пизде хочешь пришить
Некому рожать и не рожают. Это ямы от войны идут и Гайдар отжал ресурсы а Чубайс отжал Ходору
А ты хочешь чтобы русские размножались и виноват Путин
То есть Гайдар на хер присоединил страну после продажи коммунистами к глобальному миру. Чубайс отдал евреям. И тут Путин за все отвечает