Просто... некие условности тормозят этот процесс...
А когда девушка в теме -то все что угодно....
Кстати, приходилось слушать лекции И.С. Кона (ещё в 1970-е годы).
И на вопрос, что стыдно в интимных отношениях, он, улыбаясь, ответил: "Стыдно только подглядывать"...
З.Ы. Может она и не отъявленная шалава, может у неё катастрафически денег нет (типа, на учебу)... Работая в вузе, знал такие случаи... В то время это казалось таким "авангардным"... Но ведь в сути он прав..
no subject
Date: 2014-10-05 03:43 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-05 12:28 pm (UTC)Просто... некие условности тормозят этот процесс...
А когда девушка в теме -то все что угодно....
Кстати, приходилось слушать лекции И.С. Кона (ещё в 1970-е годы).
И на вопрос, что стыдно в интимных отношениях, он, улыбаясь, ответил: "Стыдно только подглядывать"...
З.Ы. Может она и не отъявленная шалава, может у неё катастрафически денег нет (типа, на учебу)...
Работая в вузе, знал такие случаи...
В то время это казалось таким "авангардным"...
Но ведь в сути он прав..
(говорю учитывая и сегодняшнюю ночь..... хе-хе)