Рассуждения былого серого кардинала ...
Aug. 26th, 2014 10:30 pm«Что я твердил все нулевые годы?
Я говорил, что Путин должен построить неуязвимую, несокрушимую Россию. Я не знал, как это дальше расшифровать — что такое неуязвимая, несокрушимая Россия, она в каком материале выполнена? Она где находится — во времени или в пространстве? <...>
И вот, перед вами несокрушимая Россия! Несокрушимая Россия — это Россия, ставшая единственным центром для самой себя. Миром, все критерии которого находятся внутри нее.
Она несокрушима… пока не испарится при неизвестных обстоятельствах».
Глеб Павловский//«Гефтер», 2014, 26 марта <http://gefter.ru>.
От Ала: То есть: что ни шизданёт тот или иной лидер России - то и превращается (должно быть) абсолютной истиной не только для Россия, но и для всех, пытающихся, рассуждать о России (и о мире)... хе-хе...
А фули: Россия -народ-богоносец...
На том и стоим хе-хе...
no subject
Date: 2014-08-27 06:04 am (UTC)ВВП сокращалась как шагреневая кожа
Так что лучше быть один чем любимый всеми и как проститутка но с падающим ВВП
no subject
Date: 2014-08-27 11:59 pm (UTC)Но он говорит о чем?
Почему я и поместил этот отрывок: "Россия, ставшая единственным центром для самой себя. Миром, все критерии которого находятся внутри нее".
То есть: что ни пизданет тот или иной лидер России -то превращается (должно быть) абсолютной истиной не только для Россия, но и для всех, пытающихся, рассуждать о России (и о мире)...
no subject
Date: 2014-08-28 04:02 am (UTC)Вообще ничего
Кроме того что чуть лучше управление выстроили, новые технологии
Так же чинари ищут инвестиции чтобы московскую программу выполнить и поднять федеральные деньги.
Инвестор не приходит и они между собой кумекают. Поднимают с местных банков деньги. Инвестора образовывают. И он часть денег дает в бюджет. У бюджета образуются доп ресурсы. И поднимают программу и Медведев их хвалит
При Ельцине тоже самое было
Просто задачи были помельче
Россию как грабил бизнес большой от того что денег у русских нет и они его берут в амер банках так и грабит.
Никаким центром Россия не стала
Просто мускулы накачала даже на фоне грабежа
Россия другой станет если она перестанет деньги дарить французам и амерам
И ЦБ начнет размещать у себя. А он пока не имеет права с времен сепаратизма ЕБН
Греки кстати имеют права и нет у них резервов
У нас они по закону навязанному либералами. Они же против не выступают. Значит заодно с амерами чтобы наши деньги крутились черещз амер банки