Руками машет он - ударно.... хе-хе..
Aug. 19th, 2014 07:30 pm
Кистями рук он так, выразительно, распоряжается...
Похоже, по его мнению, это должно образованному человеку напоминать, типа, артистов в греческой трагедии (как же, такие темы он подымает...). Но, наблюдая за ним,невольно вспоминаешь циркового фокусника в плаще, со шляпой и кроликом...хе-хе...
no subject
Date: 2014-08-19 03:35 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-19 03:59 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-19 04:49 pm (UTC)