МАРКО: ПОЗИТИВНОЕ О РОССИЙСКОЙ АРМИИ.
Mar. 27th, 2011 02:51 pm-
Мой друг
marko19511 решил вспомнить - из прекраснага далёка - о нашей армии.
Помещаю его пост - правда, что там под катом и не знаю, зато знаю Марка хе-хе
Как кормили солдата в Советской Армии я не знаю, не служил я в ней. А вот в ВВ МВД СССР кормили нас очень хорошо и очень вкусно. Чего только стоил плов из овса (я не шучу) с кусками мяса! Вкус незабываемый. А котлеты размером в ладонь, политые необычайно вкусным соусом! Зимой в бытовке на столе лежали копчёная колбаса, масло и хлеб, сахар. Бери, если хочешь. Но зимний доппаёк по-моему был дан нам стараниями комполка из полкового подсобного хозяйства. Не уверен.
В подмосковном городке, где я служил было две воинские части. Наша, МВД, и стройбат. Наш "Батя" был по совместительству начальником гарнизона. Поэтому провинившихся стройбатовцев привозили к нам на гауптвахту. Помню жарким летом я спросил у стройбатовца, попавшего к нам на "губу", почему он одет в ватные штаны.
- Х/б, говорит, "деды" на дембель забрали, но это ничего - я теперь хоть покушаю по-человечески у чекистов!-
Так что кормили в Советской Армии, думаю, хреново.
А теперь, собственно, позитив:
( Поцтриотам под кат лучше не лезть. )
От Ала: заглянул попозже и скажу очень интересно: Марко фотографически сравнивает питание русского (1913 г.) советского и нашего солдата с питанием американского солдата (собственного сына). Сохраню обязательно..