Здрасте.... :-))))))))))))))) Это я только пару дней был ан даче.. А тебя я не вижу уже долго.. И даже волноваться начал -думаю не случилось ли чо... А я -так надаче обустраиваюсь, сад.. А жена - июль проездила по Европе...
Бедный мальчик.. Пахоты много? Или личное? завидую..
А я в отпуске болтаюсь как гавно в проруби... От делать нечего занялся строительством на даче.. Было два сарая позорных, вот я их переделываю (с фундамента), покрываю свежими стройматериалами....
no subject
Date: 2014-08-04 09:45 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-05 08:55 am (UTC):-))))))))))))))) Это я только пару дней был ан даче..
А тебя я не вижу уже долго..
И даже волноваться начал -думаю не случилось ли чо...
А я -так надаче обустраиваюсь, сад..
А жена - июль проездила по Европе...
Расскажи куда ты пропадал....
no subject
Date: 2014-08-05 04:20 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-05 07:16 pm (UTC)Пахоты много?
Или личное?
завидую..
А я в отпуске болтаюсь как гавно в проруби...
От делать нечего занялся строительством на даче..
Было два сарая позорных, вот я их переделываю (с фундамента), покрываю свежими стройматериалами....