al391: (В ковбойской шляпе)
[personal profile] al391
Через несколько часов этот ЖЖ станет "средством массовой информации" - пишет   блогер Папаша Миллер (адрес, черт, утерял).

В соответствии с принятым нашей Думой во всей ее неизлечимой мудрости законом, приравнивающим ЖЖ к СМИ - который я, как законопослушный гражданин РФ, должен соблюдать - я вас, дорогие камрады, коих насчитывается на данную минуту - счас посмотрю - 5700 рыл, включая ботов, котиков, агентов израильской разведки, девочек в розовом пальто, и т.д., - вынужден оставить.
Потому что нести ответственность за размещенные комментарии не могу, а прятаться по углам - в своей-то стране - не хочу. Партия Дума сказала "надо" - я отвечаю "нафиг".

Когда я начинал этот ЖЖ,- я меньше всего думал о превращении его в электронное СМИ. Меньше всего я думаю об этом и теперь. Для меня это было нечто вроде speakers corner. Это такое место в Гайд-парке, где любой желающий идиот может вскарабкаться на принесенный с собой ящик - и блажить про все, что пожелает - от политики до спасения белых медведей. Кто виноват, что вместо привычной дюжины зевак собралась толпа.
Анонимность для меня тоже играла существенное значение.

Я слишком дорожу своей свободой (подразумевая свободу рассуждения и высказывания) - со слишком многими людьми я нахожусь в деловых и знакомственных отношениях, да и в узких кругах не так уж неизвестен - и в силу деловой этики, людских персональных амбиций и пр. в гражданской цивильной жизни свою гражданскую деловую позицию высказывать в столь свободной форме нахожу контрпродуктивным. Не потому, что чего-то опасаюсь - я пугаюсь только когда мои дети болеют,- а потому что это ни к чему положительному, кроме утешенного самолюбия не приведет и желаемого результат не даст. По причинам, лежащим ВНЕ меня. Ну а чувство собственной значимости - у меня и так безразмерно, чтоб я его еще такими насосами подкачивал...

Ну а закрывать комментарии, делать ЖЖ только для френдов и вводить премодерацию - значит на корню прибить интерактивность, ситуативность и спонтанность. То, что я как раз и ценю, эти, знаете ли, "выкрики из аудитории". Требования подробностей из зала и пр.
Уфффф. Таким образом,
этот ЖЖ теперь ОБРЕТАЕТ НОВОГО ХОЗЯИНА.

Отдавать "раскрученное имя" этим мудакам из СУПа я не намерен, они ж его радостно продадут и будет тут реклама туров, рецепты орального секса и прочие картинки с выставки. И возликует МТС...
Слишком многие просили меня его оставить (не знаю, зачем? Сверяться с ним, как со скрижалями знания - я ж вам не Моисей, дети мои) и даже продолжать читать мою френдленту. Мне не жалко, пусть остается. Я запираю лавочку и отдаю ключи достойному человеку.
Тем более что ухожу я в дальнее плавание, и буду иногда подвсплывать тут под перископ.
Ну а на точке остается радистка Кэт, будет поливать тут фикусы, протирать пыль со старых фото и изредка передавать вам шифртелеграммы от меня.

Я не знаю вас всех, партайгеноссе - лишь с некоторыми "ветеранами" меня связывают несколько лет тутошней дружбы", вернее "френдовства". Я, наверное, много раздал оплеух и понаклеил "мудаков" не по делу. Пусть осчастливленные мною будут выше моих минутных слабостей этого.

Никаких особых заветов и политических завещаний про проститутку Троцкого не будет.
Потому что если у тебя есть что-то решительное, что ты хочешь поведать миру - это не стоит держать за пазухой несколько лет, приберегая для дня ухода из ЖЖ.
В общем, все важное уже написано. А недописанное - может, - не так уж вовсе и важно.
Считайте, что Бильбо ушел к эльфам.
Отнюдь не потому, что ему хоббиты надоели.
Просто - пора двигаться дальше.

ЗЫ.
На вопрос "где меня можно почитать еще" следует однозначный ответ "а не знаю. Нигде." Предшествуемый вопросом "а зачем?"
По той простой причине, что все написанное тут - писалось ради собственного удовольствия, по какой-то явной или неявной внутренней потребности озвучить в той или иной специальной форме свою точку зрения на ту или иную хрень в нашей с вами, партайгеноссе, жизни - или просто поделиться какой-нибудь хохмой.
Будет ли у меня новая такая площадка? Не знаю, не уверен.
Впрочем, буде у какого-нибудь печатного журнала на глянцевой бумаге противоестественное желание меня в авторы заполучить - обращайтесь в личку к новому хозяину. У меня будет с ним телепатическая связь через спутник.

"Встретимся на баррикадах." (с)

ззы.
Всем спасибо за теплые слова и напутствия.
Я вас тоже люблю.
"Полночь близится. Пора!" (с)

Date: 2014-08-04 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] rhealaltrades.livejournal.com
ЖЖ теперь ОБРЕТАЕТ НОВОГО ХОЗЯИНА? что теперь нас ждет?

Date: 2014-08-04 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] serega-mar.livejournal.com
О как... Да ну нафиг, оставайся)))

Date: 2014-08-04 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] skobars.livejournal.com
Это что ещё за упаднические настроения?!
Нельзя опускать руки! Особенно сейчас.

Date: 2014-08-04 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))
Ну это не мой текст..
Просто для обсуждения....

Date: 2014-08-04 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))))))
Спасибо, послушал....
Да....
уж....

Date: 2014-08-04 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] aleksei-44.livejournal.com
Не понял, - а а пиздёж-то про что????

Date: 2014-08-04 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Чо за пи.дёжь, и что не понял, френд?
Привет, Ал

Date: 2014-08-04 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Кстати, не матерись хе-хе..
Нынче это запрещено....
:-))))))))))))
Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:01 am
Powered by Dreamwidth Studios