al391: (Default)
[personal profile] al391

Во время поднятия государственного флага перед матчем «Зенит» - «Анжи» один из болельщиков протянул с трибун к бразильцу очищеный банан.Агент Роберто Карлоса Фабио Фара заявил, что, если в «инциденте с бананом» будет усмотрен расизм, он о братится в ФИФА и УЕФА. РФС требует от «Зенита» как можно скорее идентифицировать провокатора. 

Сам легендарный бразильский защитник Роберто Карлос спокойно отреагировал на расистский выпад фанатов питерского «Зенита»: - Я не расстроился из-за этой выходки, - спокойно сказал Роберто. - За свои 37 лет я уже много чего повидал, так что бананом меня не удивишь. Если кто-то хотел меня этим задеть, пусть это останется на его совести.

Футбольный клуб "Зенит" совместно с правоохранительными органами проведет расследование инцидента в отношении капитана махачкалинского "Ажи" Роберто Карлоса. Питерскому "Зениту" грозит крупный штраф и дисквалификация стадиона "Петровский" на один матч, если будет выявлена причастность фанатов команды с берегов Невы к инциденту расистского характера в отношении защитника махачкалинского "Анжи" Роберто Карлоса, заявил агентству "Р-Спорт" глава комитета по этики Российского футбольного союза (РФС) Алу Алханов.Нападающий ЦСКА Вагнер Лав прокомментировал инцидент, произошедший перед матчем 2-го тура российской премьер-лиги «Зенит»«Анжи», когда во время поднятия российского флага болельщик сине-бело-голубых бананом поприветствовал защитника гостей бразильца Роберто Карлоса.

«К сожалению, такие случаи проявления расизма в Санкт-Петербурге случаются часто. Они создают обезьяний шум, когда кто-то из чернокожих футболистов касается мяча. К счастью, я не боюсь этого и полностью сконцентрирован на игре, поэтому такое отношение не беспокоит меня во время матчей. Но, по правде говоря, это очень неприятная ситуация, и я не хочу, чтобы подобное произошло с кем-либо», – приводит слова футболиста Globoesporte.

-- Несомненно, подобное поведение болельщиков недопустимо, - говорит Карлос. -- Мне уже звонили и из Бразилии, Италии, Испании и спрашивали о случившемся. Уверен, что руководство нашего клуба, совместно с "Зенитом", сделает все возможное, чтобы найти виновного. Думаю, только такими методами можно окончательно искоренить эту проблему. Никогда ранее я не сталкивался с проявлениями нетерпимости в России. У нас в Махачкале на стадионе очень дружелюбная атмосфера. В "Анжи" играют люди из разных стран и разного вероисповедания, но атмосфера в команде замечательная и представить нечто подобное просто невозможно.

 От Ала: Тут надо не на отдельном случае зацикливаться.

Это беда всего нашего футбола, что трибуны превращаются в загоны для скота. Мат, оскорбления легенд (Яшин, теперь вот Карлос), расизм, драки... Тут дисквалификацией одного стадиона и наказанием одного клуба дела не решить.

Я был впервые  на матче  "Зенит"-"Торпедо" в 1978 году. Зенит проиграл и  кто мог радовался победе Торпедо – и никто из питерцев и слова не сказал. Была дружелюбливая обстановка… А сейчас приезжает команда, болельщики –их закидывают монетами, зажигалками, футболистов оскорбляют…  А всего 30  прошло. И как народ изменился…. В худшую сторону ...

 

Date: 2011-03-24 08:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
какой бред написан

Date: 2011-03-24 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
В большинстве средств СМИ и России и мира это обсуждают -нашу быдловатость..
И твоя анонимность -из той же серии... свидетельство твоей больной совести...
Трусишка мелкотравчатый... хе-хе..

Date: 2011-03-24 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fantasmagorr.livejournal.com
Раньше на футбол ходили взрослые спокойные люди, а теперь - тинейждеры, у которых гормоны скачут и отморозки постарше. Боярских на трибунах - меньшинство.

Date: 2011-03-24 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sexfunk.livejournal.com
В Британии бананы сотнями летят с трибун как на поле, так и на ринг - не на международных матчах, понятно. Никто не обсуждает быдловатость гордых бриттов, а тут - ну давайте, устроим вечерок русофобии.

Date: 2011-03-25 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] el-set.livejournal.com
Кодекс чести живет и побеждает.
Хотя за такую зарплату Роберто Карлос мог бы и банан на радость публике съесть и на решетке попрыгать...

Date: 2011-03-25 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Уроды всюду ImageImage

Date: 2011-03-26 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
Сучонок ...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:14 am
Powered by Dreamwidth Studios