предлагаю дружить взаимно. добавила в друзья. жду-жду-жду взаимности )))) общаюсь много. читаю, комментирую, делаю репосты. но без взаимности как-то не але общаться. как-то ощущения не правильные, будто мной пренебрегают, а я бегаю с плакатом и ищу внимания )))) дружжим взаимно?)))
no subject
Date: 2014-07-19 08:53 am (UTC)общаюсь много. читаю, комментирую, делаю репосты. но без взаимности как-то не але общаться. как-то ощущения не правильные, будто мной пренебрегают, а я бегаю с плакатом и ищу внимания )))) дружжим взаимно?)))