al391: (Безмятежность)
[personal profile] al391
Momento-more-1009
"
Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!" Мессир Воланд.


Memento mori - это напоминание о скоротечности жизни, чаще всего художественным приемом "memento mori" является изображение черепа или скелета. Череп, скелет, кости- символ смерти и физической, и духовной, а также суетности всего мирского. Как в изобразительном, так и в декоративном искусстве, бытовой утвари- было множество предметов и неожиданных для нас вещей с символами смерти. Ими украшали интерьеры и себя, все это считалось абсолютно нормальным и даже модным, с 16-го вплоть до 20-го века.


Momento more-1005
Momento more-1007
Momento more-1006

Momento more-1008
Momento more-1009
Momento more-1011

Теперь о медальонах: Обычно на них рисовали два лица: красивой молодой женщины и скелета.

Momento more-1012Momento more-1030
Momento more-1013
Momento more-1014Momento more-1015
Momento more-1017
Momento more-1022
Momento more-1028



Добавить в список друзей

Date: 2010-07-17 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
А кто такой Я.Глазунов?Есть художник Глазунов.Но он Илья Сергееевич.

Date: 2010-07-17 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Вот такой я человек - торопыга..
Хочется быстрее - и всегда лень проверить, что набуровил..
хе-хе.
Конечно же, друг... хе-хе..
Уже 60 лет, но у меня часто бывают эмоции, перехлесты.. когда я хочу что то сказатьдля меня важное - уже не слежу за деталями...
Пора поумнеть... бы.. Но: кажому своё... хе-хе..
привет...

Date: 2010-07-18 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] bogchmo.livejournal.com
евтушенко - мразь его даже Бродский презирал.
таков же и глазунов - носик по ветру, всегда в нужном месте с нужными людьми: вот-с и картиночка готова, пожалте-с!
гОвна, короче...
Асадов хоть и слабенький, (да), но воевал. зрение потерял.
я его никогда не осуждал, "не стреляйте в пианиста...".
а вот его поклонницы... короче - Асадов хороший индикатор вкуса, хехе.

ЗЫ я всяких мразей с маленькой буквы пишу, если чо.

Date: 2010-07-18 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, согласен с вами.
Асадова хоть стоит ... посочувствовать..
Ан воин, хотя пишет как джамбул... хе-хе

ну, а молодых девушек..
Не думаю, что поклонники Асадова люди хуже, чем поклонники собчак..
Привет..
Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:35 am
Powered by Dreamwidth Studios