извини, я ложусь рано, не получается поговорить " вживую". Иначе вообще не засну, если "пересижу" за компом, у меня ночью какая-то лихорадка возбудительная, она же, правда, и творческая, но слишком гротескная, и я её не люблю. Другое дело _ раннее утро - спокойная и рассудительная. И чем раньше, тем лучше. Конечно, цветы и мангалы - это прекрасно и я тоже это всё люблю. Но я не понимаю " землю" без рассады помидорной, огуречной и т.д.Уж насажу всего - особенно зелени - всякой, в т.ч. и экзотической - люблю и есть её охапкой. Вот с клубникой нигде не получалось - ни в Крыму, ни здесь. Сейчас всё продали - муж инициировал. Он не умеет отдыхать и мангалить", а я ударяюсь в овощеводство( он , бывает,не дозовётся меня на обед), сказал, чтоб я не "убилась" в огороде - надо ходить в парк отдыхать.
no subject
Date: 2014-07-08 01:57 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-08 08:15 pm (UTC)Хотя, как сказать: в Англии сельского населения 2% и оно обеспечивает страну продуктом...
Но у нас то все по другому: и в хозяйстве, и в традициях...
no subject
Date: 2014-07-08 02:15 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-08 08:16 pm (UTC)И я на даче имею кучу цветов, виноград и мангал... хе-хе...
no subject
Date: 2014-07-09 04:07 am (UTC)