Это кстати некое свойство русских (да и украинских) болельщиков - сперва возлагать большущие надежды на своих спортсменов, а потом их гнобить, если что.
Да уж.. Это наша национальная черта.. Поди от православия нам досталась с его манихейстким делением мира на оппозицию "добро и зло"... И не умеем посередке быть, выбрать оптимум, найти консенсус... Или пан или пропал... так вот и живем....
То в самом радикальном коммунизме, то в самомо диком капитализме... хе-хе.
no subject
Date: 2014-07-02 04:57 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-02 05:45 pm (UTC)Это наша национальная черта.. Поди от православия нам досталась с его манихейстким делением мира на оппозицию "добро и зло"...
И не умеем посередке быть, выбрать оптимум, найти консенсус...
Или пан или пропал...
так вот и живем....
То в самом радикальном коммунизме, то в самомо диком капитализме... хе-хе.