А что, где-то, кому-то пенсии не платят? Ни разу не слышал, наоборот пенсии постоянно повышаются, так как знаю, на примере своих родителей. И, в чем проблема?
Проблема в том что накопительную часть пенсии за тот год сначала заморозили, а потом потратили на Крым. Изначально говорилось что эти деньги вернутся, что морозят их для наведения порядка, но Володя видно так понимает порядок. Чем это лучше реформы Павлова или Гайдара я ума не приложу.
В принципе, какая разница, что деньги (даже если есть такое на самом деле) временно перевели или заморозили, на те или иные нужды страны. Ведь пока никто и ничего не потерял, все только чисто условно и на словах, а реально, кто, что недополучил, или не получил? В России, по старым вкладам 30-ти летней давности деньги выплачивают, так что вся истерия на пустом месте создана. При Гайдаре страна вообще ниже плинтуса была и катилась еще ниже. Советники из США, чуть ли не в правительстве сидели, армия разваливалась, военная техника, корабли, на металлолом за копейки (по советам америкосов), заводы на металлолом, в казне дыра, кредитов МВФ понахапали и сидели довольные руки потирали, а американцы по головке как дебилов гладили. Сейчас армия входит в тройку сильнейших армий мира (США-Россия_Китай), кредитов МВФ, у страны нет, пенсии, зарплаты и доходы растут в 3-5 раз быстрее чем в странах Евросоюза ( общее мнение европейских экономистов), золотые запасы страны растут, общее благосостояние населения растет, страна уже встала с колен. Конечно если пятую колонну во главе с Немцовым слушать, так ни одного слова о позитивном не скажут, ведь для этого их и "подкармливают" американцы, им естественно выгодно, чтоб Россия превратилась в Сомали об которую можно ноги вытереть.
Пользователь agency_n сослался на вашу запись в своей записи «В самом деле.... (http://agency-n.livejournal.com/243434.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в В самом деле.... [...]
no subject
Date: 2014-06-28 04:17 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-28 04:40 am (UTC)Чем это лучше реформы Павлова или Гайдара я ума не приложу.
no subject
Date: 2014-06-28 06:29 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-28 06:47 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-28 06:54 am (UTC)В самом деле....
Date: 2014-06-28 05:42 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-28 02:47 pm (UTC)