А смысл какой? Кто объяснит?
Jun. 26th, 2014 10:37 amМосква. 25 июня. INTERFAX.RU — Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому Росимуществу совместно с Минфином России в 17-месячный срок необходимо обеспечить преобразование ФГУП «Гознак» в открытое акционерное общество «Гознак», 100% акций которого находится в федеральной собственности. Текст распоряжения размещен на сайте правительства.
Кроме этого, ОАО «Гознак» включено в перечень стратегических акционерных обществ, утвержденный указом президента от 4 августа 2004 года «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ». Документ подготовлен Минэкономразвития во исполнение указа президента РФ от 4 июня 2014 года «Об открытом акционерном обществе «Гознак»...
Кроме этого, ОАО «Гознак» включено в перечень стратегических акционерных обществ, утвержденный указом президента от 4 августа 2004 года «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ». Документ подготовлен Минэкономразвития во исполнение указа президента РФ от 4 июня 2014 года «Об открытом акционерном обществе «Гознак»...
no subject
Date: 2014-06-26 06:51 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 02:00 pm (UTC)И ввести их против государства - это более ответственный шаг...
А против частных лиц, ОАО - раз плюнуть...
no subject
Date: 2014-06-26 02:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 02:08 pm (UTC)Я и не понял...
ладно, потом все станет понятно....
no subject
Date: 2014-06-26 07:01 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 07:59 am (UTC)Для поднятия кредитного рейтинга страны такие вещи делают, я думаю. У русских нет своих денег. Они их зарабатывают продавая нечто за баксы.