Ой, какая прелесть! Я так о себе многое узнал! Обласкал своим невзором :))) * Из серии: Знаете почему у невесты длинное платье? -- Что бы никто не видел, как она писает на землю.
Невзорова я знаю очень давно. С 90х. заслушивался. Сам его видел на Дворцовой площади, у подъезда зимнего дворца стоял с кем-то. * Но вот интересно, он о ком-то или о чём-то что-нибудь хорошее сказал??? Я не помню. Никогда, ничего что-то положительное, ВООБЩЕ. Ни одного позитива. * Есть определённые люди, у которых психика настроена только на вонючее. Они от этого тащатся и балдеют, ну как мухи на падаль. Вот у вас чистые и помытые руки. Вы сели за стол по-обедать. И вдруг прилетает и садится муха. И всё-таки находит где по-лакомиться -- хоть в какой-то микроскопической трещинке. * А так...я ничего не скажу, да конечно Невзоров журналист от Бога (как его окрестили некогда). Красноречиво-изречист. живописец говна :)
no subject
Date: 2014-06-25 02:54 pm (UTC)Кто обобщает отрицательно все русофобы
no subject
Date: 2014-06-25 08:49 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-25 08:51 pm (UTC)не видит в чем причина
no subject
Date: 2014-06-26 11:37 am (UTC)наш общий друг воюет
no subject
Date: 2014-06-25 08:20 pm (UTC)Обласкал своим невзором :)))
*
Из серии:
Знаете почему у невесты длинное платье?
-- Что бы никто не видел, как она писает на землю.
no subject
Date: 2014-06-25 08:50 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-25 09:35 pm (UTC)С 90х. заслушивался. Сам его видел на Дворцовой площади, у подъезда
зимнего дворца стоял с кем-то.
*
Но вот интересно, он о ком-то или о чём-то что-нибудь хорошее сказал???
Я не помню. Никогда, ничего что-то положительное, ВООБЩЕ.
Ни одного позитива.
*
Есть определённые люди, у которых психика настроена только на вонючее. Они от этого тащатся и балдеют, ну как мухи на падаль.
Вот у вас чистые и помытые руки. Вы сели за стол по-обедать. И вдруг прилетает и садится муха. И всё-таки находит где по-лакомиться -- хоть в какой-то микроскопической трещинке.
*
А так...я ничего не скажу, да конечно Невзоров журналист от Бога (как его окрестили некогда).
Красноречиво-изречист. живописец говна :)