а откуда это. Я нашел дивное. Я уважаю Кирилла, но очень смешно https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/q71/s720x720/10444614_1433003790296335_3604343296048980579_n.jpg
:-))))))))))))))) да, счаз пошли такие юморы веселые...
А я уважаю веру, а не попов... Хотя, "на земле" ещё бывают и порядочные и верующие священники.. Но выше.. Впрочем, как и в любой иерархии.... (светской ли, духовной......)
Пользователь agency_n сослался на вашу запись в своей записи «АгитПроп совсем уже нас за дураков считает... хе-хе... (http://agency-n.livejournal.com/206954.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в АгитПроп совсем уже нас за дураков считает... хе-хе... [...]
no subject
Date: 2014-06-20 10:39 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-20 10:43 pm (UTC)наслаждайтесь 8)
no subject
Date: 2014-06-20 10:43 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-20 10:55 pm (UTC)Я нашел дивное. Я уважаю Кирилла, но очень смешно https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/q71/s720x720/10444614_1433003790296335_3604343296048980579_n.jpg
no subject
Date: 2014-06-20 11:12 pm (UTC)да, счаз пошли такие юморы веселые...
А я уважаю веру, а не попов...
Хотя, "на земле" ещё бывают и порядочные и верующие священники..
Но выше..
Впрочем, как и в любой иерархии.... (светской ли, духовной......)
АгитПроп совсем уже нас за дураков считает... хе-хе...
Date: 2014-06-21 03:55 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-23 05:31 am (UTC)