al391: (В ковбойской шляпе)
[personal profile] al391
Счаз вот мне френд стал доказывать, что "Украинцы ненавидят ... русских. Это общеизвестный факт, и он не нуждается в доказывании". (см.: http://al391.livejournal.com/8458606.html?view=29638510#t29638510)

Думаю, что в нашем мире  для всего требуется то или иное доказательства - кроме зомбированных слепой верой...
Потому и хочу сказать следующее:

Большинство украинцев  не любит вовсе не русских (они тож, наполовину. русские), а  нелюбит - "москалей"..
 То есть, особую породу русских - имперцев и  оккупантов...
А русских сколько угодно живет и в Киеве и Полтаве, и в Чернигове, и в Днепропетровске и в Сумах и  даже в Хмелиницком и т.д.   И никто их не достаёт и не преследует..

 Другое дело, что живешь когда в стране, надо уважать её язык и культуру...
 А этого у "москалей"  -нет..
 Они живут старыми иллюзиями и  понятиями...

Я вот сам много лет жил в Казахстане (и родился -по беде -там). И потому  знал (немного, в обиходном разговоре) казахский язык, их обычаи...  И таких в Казахстане казахи очень уважали.... И когда я заходя в гости говорил несколько фраз по казахски, то казахи   очень были  (даже) умилены эти. меня   ласково принимали  и потом  -что важно отметить -  сами переходили  часто на русский язык....
Но были и такие  русские (чаще всего приезжие), которые считали, что если они  русские ("старший брат"), то можно и не учиться языку коренной нации, можно  жить  где угодно только "по русски" и требовать от "туземцев" знания  русского языка, самим не опускаясь до языка туземцев....
 Вот таких то и не  очень любили  те же казахи, терпели лишь и по возможности выживали...
И не  за языка только (кстати, казахи ВСЕ знают русский язык), но из-за того, что люди  такого сорта поступают по хамски по отношению к коренному народу, его традициям и (ныне) государственности..

 Вспоминаю, что когда мы  уезжали из Казахстана (в 1992 г.)  так нас просили остаться  а жену мою так с цветами    с работы пришли на поезд  провожать казахи-студенты...Вообще, Казахстан, на мой взгляд,  был и остается  образцом дружбы народов  в СНГ....

Тоже и  в Украине - кто живет цивилизованно (помните, мы все вбиваем в голову таджикам: приехал в Россию -тогда и живи по её законам), тот и сто лет там проживет .. И детям посоветует  остаться в этой красивой и приятной стране...

Но в том то и дело  что "москали" не хотят  (по сути) признавать, что Украина  - независимое государство, что украинский язык - самостоятельный и что в чужом государстве  надо жить по его законам и морали.. И открыто об этом -подчас -  высказываются.  А это значит, что  - фактически - они враги суверенитета Украины. И  от них - по сути дела - этому государству надо как  избавляться... (так же как и мы     мечтаем избавиться от   таджиков и чеченцев в Центральной России).

Что уж не понять - о чем я говорю...

Но есть сорт русских - которые этого понимать и НЕ СОБИРАЮТСЯ..
 Вот они то и есть те "москали" и "шовинисты",  о которых идёт речь... Эти люди позорят русскую культуру...
И ругая украинцев за их нынешние перегибы и заскоки, надо видеть роль в этом и наших "москалей"....
(deleted comment)

Date: 2014-06-19 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж...
Привет, Ал

Date: 2014-06-19 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
примерно так, по- моему. На Украине то все было раньше пусть с обидами, но и тепло и по-семейному. В Эстонии скажем, похуже (хотя и оттуда не возвращались в Россию).
Эстонское высокомерие и русское нежелание хоть как-то местным пойти навстречу.

Date: 2014-06-19 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж..
Как правило этот процесс обоюдоострый...
Но старший брат -так уж повелось -всегда больше виноват.... хе-хе...

Date: 2014-06-19 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Исторически, конечно "Русские пришли и увезли наших в Сибирь" и эстонец и львовянин вспомнят.
Но хватает обычно ума в категориях "кто больше виноват" не мыслить.

Date: 2014-06-19 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Но для этого (в сложившихся условиях и людской памяти) нада "старшему брату" самому первому идти навстречу...

Я так понимаю .. ради так сказать харассмента.... хе-хе...

Date: 2014-06-20 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
По-моему скромному опыту в 90-ом в Эстонии достаточно было пары слов на эстонском сказать, и к тебе относились в самом деле по-братски.

Date: 2014-06-20 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да и у нас было такое..
Ведь они же знали русский, нада было их просто уважить -и переходили на язык межнационального общения...

Просто вся история создала у них такой вот (оправданный в целом) комплекс...

Date: 2014-06-19 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yevseenko.livejournal.com
Спасибо. Я сам родился в Ташкенте. И могу потвердить все это на 100%.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 12:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios