Ну, как если он умеет и в интернете посты писать, девушку удовлетворять. Может еще и картошку (я же беларуска) будет на ужин (или завтрак, или обед) чистить. Идельный мужчина в хозяйстве! Просто мечта. Еще не хватает семейных трусов на подтяжках, и я его к себе на пмж украду.
У него при таком количестве дел вообще все из всего валится. Поэтому, если не умеет одновременно печатать на компе, удовлетвовять женщин и чистить картошку, то он мне не нужен. Даже в семейниках.
no subject
Date: 2011-03-08 03:16 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-08 06:59 pm (UTC)И зачем?
Ал
no subject
Date: 2011-03-08 09:15 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-08 09:26 pm (UTC)И ни то, и не то..
Хотя...
Всё зависит от женщины....
Как сказал Шолохов:
"СУЧКА НЕ ЗАХОЧЕТ И КОБЕЛЬ НЕ ВСКОЧИТ"...
no subject
Date: 2011-03-08 09:30 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-08 09:55 pm (UTC)