al391: (В ковбойской шляпе)
[personal profile] al391
1. Историческая суть России -   экстенсивное землепользование: свою  пашню засерут, бросают её (превращая в пустующее Нечерноземье) и бегут зариться на соседнюю...
Так и утвердилась  у нас традиционная экстенсивное экономика,, когда надо было соседей зорить и захватывать, когда все решало не качество продукции и труда, а грубая физическая  (гражданская и военная)сила, возможность  получить прибыль расспахитвая и распахивая  землю, множа однообразно и бесконечно  произведенный товар,  либо захватить землю, недра слабого соседа (ханты, татар, якутов, украинцев) и попользоваться   их ресурсами..
Так с опорой на  количество и перли..
Потому и Крыму так рады -рефлексы - по привычке считаем - у кого больше земли, тот и царь..

А Дания, Бельгия, Япония, Тайвань, Гонконг и т.п. показали суть современной экономики -интенсификация, происходящая  за счет роста технологии и ума..

А Ванька - хули...
Ему бы ещё чо захватить, попользоваться, а потом засрать..
Уже пол России засрато, в свалку превращено, все реки загажены...
Вот и смотрим на Константинопли и иные ухоженные европейские земли...

2. Во всем мире (европа ли, арабы, япона мама) ныне рынок.
Это значит конкуренция, горизонтальные связи, демократия (если настоящий рынок)..
А у нас вертикаль власти поддерживает привычный способ управления, основанный на экстенсивной экономике - административно-командный, где по природе вещей не может быть частная собственность..
У нас и нет настоящей частной собственности, нет субъектов этой собственности, потому, что  частной собственности в России почти и не было исторически (не считая небольшого периода  в конце 19-начала 20 вв.) подлинным субъектом всякой собственности у нас является царь и его бояре (либо  их симулякры)...
Потому у нас и не рынок, а лишь его симулякр, со всеми вытекающими последствиями..

А мы ругая изъяны симулякра,  делаем вид что мы такие умные и критикуем саму рыночную экономику..
Которая (в передовых странах) прекрасно уживается с государством, потому, что это настоящий рынок и настоящее социальное государство...

3.Отсюда  и получается:  в мире капитализм, государство, эмансипация, демократия    - несомненное благо,
а у нас - национальная беда...
Но ругаем то мы не себя, но  (что весьма странно - для объективного взгляда)  но  - всегда - других...
У нас всегда во всем  другие виноваты (жидомасоны, вашингтонский обком, коммунисты, кавказцы, мигранты, укры....
Кто там ещё...? чурки короче... хе--хе..).
Один русский Ванька и Володька  во все прав...
 Уже   насление тех стран, которое  недавно ещё по деревьям зазало (Сингапур, Гонконг, Корея, Филиппины и т.п.), перешли на  уровень экономики,  образща жизни, а мы -самые -умные -постепенно превращаемся в самую нищую, бескультурную  нацию...
 Главная причина: не можем уйти от "русской правды", некой  "партийной точки зрения" даже при -казалось бы -  очевидностях.. Это  и  есть -в настоящее время - самое слабое место русских ..
Впрочем почти все русские такие: им их "русская правда" глаза застит..
Не могут отсюда видеть истину...
Не дано, похоже, из-за менталитета...
То есть,  не столько государство,  экономика, власть виновата, сколько ментальность...
 А ментальность наша  дана гео-климатическими условиями, да ещё и православием - самой мракобесной частью христианства, фактически симулякром  христинства ...

Date: 2014-06-13 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Экстенсивная ментальность ведет к упадку.
Пока всякие бедные на ресурсы японии создают интеллектуальный продукт, расеюшка, как вокзальная шлюха, торгует своими недрами.

Date: 2014-06-13 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Так если своими (хе-хе, я про это)..
А то, какие захватывает -потому что по иному не может.. так уж она устроена..

Date: 2014-06-13 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
ну так ненцы всякие, прочие народы севера и сибири - они и есть россияне.
так что газ - российский.

Date: 2014-06-13 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну так эти ханты смотрят в своей юрте а телевизор и -рано или поздно -зададутся вопросом: почему арабы все в долоте и в шоколаде, а мы -в юрте руки на чайнике отогреваем?
Где деньги - за наши газ и нефть?

И поймут куда они ушли, кто за счет их недр живет припеваючи....

Date: 2014-06-13 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Ну это как шлюха задастся вопросом: недра мои, а бабки сбивает сутенер.

Date: 2014-06-13 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну где то так...

Date: 2014-06-13 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kbold.livejournal.com
Причин которых можно добавить в список такого уровня еще порядка трех-четырех.Симулякрвозник не когда то - у него есть точный исторический отрезок времени .С тех пор грабли люди так не осмыслили -и в итоге -бег по кругу .Бег остановится -колесо на котором бежали неминуемо растечется .

Date: 2014-06-13 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, есть и ещё причины..
НО - геоклититические -изначальные..
Вера -потом,
Господство в третьих..

Отсюла и природа власти: азиатско-монгольская вертикаль и византийское лицемерие и самолюбование...

Date: 2014-06-13 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kbold.livejournal.com
Природу власти заложил в переходный период истории и времени -когда он наступил по естественному ходу истории и я говорю о современной природе после этого отрезка -великий реформатор всего и вся Петр.Оттуда растут ноги последующего .Он же создал первые симулякры в истории и от него же повелось засилье пришлях управленцев и окончательные похороны естественного развития -одновременно с якобы ослаблением а на самом деле фундаментальным укреплением православной идеи .В итоге был создан вечный девиз ''Очи долу !'' - который соблюдается во всем абсолютно - от строений и архитектуры до атмосферы и всей в целом системы управления .История не любиттех кто бежит впереди паровоза и ответила Петруше результатом прямо противоположным его мечтаниям .Уход же во времена Византии - уход от первопричины -многие тогда были похожи на византийскую модель -но ушли от нее вследствии естественного хода истории и прогрессирующего двжения вперед .Я так эти вещи понимаю - если коротко конечно .

Date: 2014-06-13 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Гм, интересные мысли...
нада обдумать...

Хотя ведь Петр делал шажок к нормальной жизни - правда через жопу....

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:44 am
Powered by Dreamwidth Studios