ну, такое вот прочитал.. Очень редкий сорт.. Впрочем...
Я сам сажаю виноград .. Из каждых десятка -половина гибнет.. Похоже не умею.... хе-хе.. Но уже немного рассадил.. Правда у нас не очень вкусный и мелковат, но на винище - пойдёт...
Я работал в одном испанском городке,напротив виноградной плантации.Подождал пока созреет,срезал гроздь на килограмма два.Помыл,приготовился кушать,но не смог.Мелкие,в каждой виноградинке по 10 косточек.Замучился и выбросил.Хотя был сладкий.Какой то винный сорт был,мне не знакомый!
no subject
Date: 2014-06-12 07:23 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-12 10:10 pm (UTC)Читал, что кисть стоит пару кусков...
Привет, кстати, дорогой...
С Ув. Ал
no subject
Date: 2014-06-12 10:58 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-13 12:42 am (UTC)Очень редкий сорт..
Впрочем...
Я сам сажаю виноград ..
Из каждых десятка -половина гибнет..
Похоже не умею.... хе-хе..
Но уже немного рассадил..
Правда у нас не очень вкусный и мелковат, но на винище - пойдёт...
no subject
Date: 2014-06-13 08:19 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-12 07:42 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-12 10:10 pm (UTC)Читал, что кисть стоит пару кусков...