Да не лидер он ни какой! Лидер впереди - с шашкой на белом коне, а этот всю жизнь по заграницам ошивается: то там сшибёт милостыньку, то там ... - поберушка, типа на нужды собратьев... потырит всё и опять против "врагов" очередных у кого-нить попрошайничает - фотография тому ясное подтверждение, засранец в общем, среднестатистический...
Он не боевик, а учитель татарского народа.. А ошивался он не по заграницам, а в ссылках и в тюрьмах (где кстати отсидел за борьбу за права крымских татар 10 лет)
Если не знаешь его путь и что он делал -десятки лет, в том числе и в ссылках и тюрьме для консолидации татарского народа Крыму -то лучше бы помолчал...
Вот Вам ссылочка, почитайте:http://politrada.com/dossier/persone/id/1585.html Это первое - навскидку, а то что он по заграницам "гранты" выпрашивал, чтоб их потом "пилить" уж извините, не я придумал! И есть там по ссылочке хорошая фраза: "...Джамилева "Власть судила несколько раз и 15 лет пыталась голодом и холодом сломить, заставить его покаяться и отказаться от борьбы, однако этот скромный в быту и товарищеский в кругу политзаключенных мужчина проявил железную волю в отстаивании идеалов свободы". Но он выжил, и дожил до 70-ти лет. А моя мама (уроженка Западной Украины), отсидев 6 лет (из 10 назначенных) в колымских лагерях, дожила всего до 54 лет. Потому-что одно дело языками чесать и кормиться, в СССР, на "гранты" оттуда, а потом на зарплату депутата, не меньшую, чем у шахтеров наверное, а другое тачки с золотоносной рудой катать. Так что не надо пытаться из нас слезу выжимать, не так все и плохо у "вождей", в любые времена и в любых странах..." Не думайте, что ВЫ знаете больше, чем Я или Я - меньше Вашего!
Глупо (при всем уважении к вашей маме) сравнивать жизненный срок разных людей.. Некоторые и в кремлевских палатах дожили до 30 лет, а некоторые и из Колымы и счаз живут.. Не по делу вы это..
А на счет помощИ6 если вы немного петрите в политике, то должны знать, что ни тодно серьезное политическое движение не обходилось без кредитов либо бандитстких налетов на банки... Ни кадеты, ни октябристы, ни большевики, ни Ельцин... так что попреки здесь либо профанские, либо лицемерные...
А какое у Джемилева серьёзное политическое движение? Кучка крымских татар - собственно объединение по религиозно-национальному признаку, которое и без Джемилева было, а то, что его не "рассеяли" по земле и не лишили идентичности - так это не Джемилева заслуга, а недоработка власти советской, гуманной излишне где не надо... И вообще, почему нужно так печься о судьбе народа, который приложил немало усилий на поприще борьбы с советским народом на стороне фашистов? У меня невольно возникают ассоциации с пидорами - те тоже всё каких-то особенных прав для себя требуют... ага, я вот гетер, но не бегаю не организовываю парады гетеросексуалов-натуралов - нормальных живых особей Homo, ну ведь нет? А пидоры-то чё бегают, каких им прав не хватает - трахаться что ли прилюдно им разрешить на площади и признать, что это не гей-пропаганда? Так же и с надуманными проблемами крымских татар - реабилитировали их (мля хоть я и против!), живут себе - паши-работай или что, чё ещё им надо? Рабами что-ли русскими их надо снабдить, чтоб успокоились? Так не успокоятся, будут норовить на голову залезть и насрать... И первый мудак - именно Джемилев, обиженный...властью вишь советской... где власть и где этот упырёк? Пусть погаснет и сопит в тряпку, пока ему это дают, а то точно - как те ЛГБТ ...
Зря ты так.. Это очень заслуженный человек -для крымских татар.. И тови слова эти (и дугие) говорят о том, что ты просто мужлан и для тебя важнее всего рев племени, правда твоих единомышленников, а не истина..
ну а фотка -что ж, поймали папарацци такой кадр...
Можно и улыбнуться такому кадру, но не выносить - безпелляционный - приговор...
Фотография, как рентгеновский снимок часто выносит приговор. Для меня лично, "Великих людей" на данном фото-нет. А фото из вашего поста я сохраню для истории. Мне кажется у этого фото большое будущее. Кстати, думаю многие и не увидели бы его, но ваша заметка исправила это положение. Мир вам.
Пользователь warchemist сослался на вашу запись в своей записи «Лидер крымских татар Джемилев получил премию "Солидарности" им. Леха Валенсы (http://warchemist.livejournal.com/288074.html)» в контексте: [...] взят у в Лидер крымских татар Джемилев получил премию "Солидарности" им. Леха Валенсы [...]
no subject
Date: 2014-06-05 05:40 pm (UTC)Да не лидер он ни какой!
Лидер впереди - с шашкой на белом коне, а этот всю жизнь по заграницам ошивается: то там сшибёт милостыньку, то там ... - поберушка, типа на нужды собратьев... потырит всё и опять против "врагов" очередных у кого-нить попрошайничает - фотография тому ясное подтверждение, засранец в общем, среднестатистический...
no subject
Date: 2014-06-05 07:43 pm (UTC)А ошивался он не по заграницам, а в ссылках и в тюрьмах (где кстати отсидел за борьбу за права крымских татар 10 лет)
Если не знаешь его путь и что он делал -десятки лет, в том числе и в ссылках и тюрьме для консолидации татарского народа Крыму -то лучше бы помолчал...
Или спросил бы у тех, кто в курсе...
no subject
Date: 2014-06-07 11:46 am (UTC)Вот Вам ссылочка, почитайте:http://politrada.com/dossier/persone/id/1585.html
Это первое - навскидку, а то что он по заграницам "гранты" выпрашивал, чтоб их потом "пилить" уж извините, не я придумал!
И есть там по ссылочке хорошая фраза: "...Джамилева "Власть судила несколько раз и 15 лет пыталась голодом и холодом сломить, заставить его покаяться и отказаться от борьбы, однако этот скромный в быту и товарищеский в кругу политзаключенных мужчина проявил железную волю в отстаивании идеалов свободы". Но он выжил, и дожил до 70-ти лет. А моя мама (уроженка Западной Украины), отсидев 6 лет (из 10 назначенных) в колымских лагерях, дожила всего до 54 лет. Потому-что одно дело языками чесать и кормиться, в СССР, на "гранты" оттуда, а потом на зарплату депутата, не меньшую, чем у шахтеров наверное, а другое тачки с золотоносной рудой катать. Так что не надо пытаться из нас слезу выжимать, не так все и плохо у "вождей", в любые времена и в любых странах..."
Не думайте, что ВЫ знаете больше, чем Я или Я - меньше Вашего!
no subject
Date: 2014-06-07 07:44 pm (UTC)Некоторые и в кремлевских палатах дожили до 30 лет, а некоторые и из Колымы и счаз живут..
Не по делу вы это..
А на счет помощИ6 если вы немного петрите в политике, то должны знать, что ни тодно серьезное политическое движение не обходилось без кредитов либо бандитстких налетов на банки...
Ни кадеты, ни октябристы, ни большевики, ни Ельцин...
так что попреки здесь либо профанские, либо лицемерные...
no subject
Date: 2014-06-09 12:53 pm (UTC)А какое у Джемилева серьёзное политическое движение?
Кучка крымских татар - собственно объединение по религиозно-национальному признаку, которое и без Джемилева было, а то, что его не "рассеяли" по земле и не лишили идентичности - так это не Джемилева заслуга, а недоработка власти советской, гуманной излишне где не надо...
И вообще, почему нужно так печься о судьбе народа, который приложил немало усилий на поприще борьбы с советским народом на стороне фашистов? У меня невольно возникают ассоциации с пидорами - те тоже всё каких-то особенных прав для себя требуют... ага, я вот гетер, но не бегаю не организовываю парады гетеросексуалов-натуралов - нормальных живых особей Homo, ну ведь нет? А пидоры-то чё бегают, каких им прав не хватает - трахаться что ли прилюдно им разрешить на площади и признать, что это не гей-пропаганда?
Так же и с надуманными проблемами крымских татар - реабилитировали их (мля хоть я и против!), живут себе - паши-работай или что, чё ещё им надо? Рабами что-ли русскими их надо снабдить, чтоб успокоились? Так не успокоятся, будут норовить на голову залезть и насрать... И первый мудак - именно Джемилев, обиженный...властью вишь советской... где власть и где этот упырёк? Пусть погаснет и сопит в тряпку, пока ему это дают, а то точно - как те ЛГБТ ...
no subject
Date: 2014-06-05 06:03 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-05 07:46 pm (UTC)Это очень заслуженный человек -для крымских татар..
И тови слова эти (и дугие) говорят о том, что ты просто мужлан и для тебя важнее всего рев племени, правда твоих единомышленников, а не истина..
ну а фотка -что ж, поймали папарацци такой кадр...
Можно и улыбнуться такому кадру, но не выносить - безпелляционный - приговор...
no subject
Date: 2014-06-05 06:45 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-05 07:08 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-05 07:47 pm (UTC)Другой бы постыдился, открыл бы в википедии биографию...
А ты.... хе-хе..
З.Ы. а фотка -что ж, поймали папарацци такой кадр...
Можно и улыбнуться такому кадру, но не выносить - безпелляционный - приговор...
как это делают некоторые быдлы,..
no subject
Date: 2014-06-06 06:18 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-06 09:43 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-05 07:46 pm (UTC)ну а фотка -что ж, поймали папарацци такой кадр...
Можно и улыбнуться такому кадру, но не выносить - безпелляционный - приговор...
как это делают некоторые быдлы,..
Лидер крымских татар Джемилев получил премию "Солид
Date: 2014-06-05 06:57 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-07 10:40 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-05 07:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-07 10:41 pm (UTC)