al391: (В ковбойской шляпе)
[personal profile] al391
Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении проект закона о введении уголовной ответственности за сокрытие россиянами второго гражданства. Документ вносит поправки в закон “О гражданстве РФ”. Они обязывают россиян, имеющих иное, помимо РФ, гражданство, в течение 60 дней со дня его приобретения письменно уведомить об этом территориальный орган ФМС.




Профильный комитет Госдумы одобрил документ 12 мая. Парламент принял этот законопроект в первом чтении 14 мая, во втором чтении – 20 мая. Согласно документу, нужно будет уведомлять ФМС о наличии второго гражданства у детей.

Письменное уведомление может быть подано в течение двух месяцев с момента приобретения такого документа лично или почтой, сказано в проекте. Тот же срок (60 дней) для уведомления дан людям, имеющим иное гражданство к моменту вступления закона в силу (через 60 дней после официального опубликования). В отношении россиян, живущих в Крыму, закон вступит в силу с 1 января 2016г.

За неуведомление ФМС об ином гражданстве предусмотрена административная и уголовная ответственность. Административный штраф в 500-1000 руб. предусмотрен за несвоевременную подачу уведомления, предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений в уведомлении. Уголовное наказание – штраф до 200 тыс. руб. или до 400 часов обязательных работ – будет грозить тем, кто не подаст уведомление о наличии иного гражданства.

Исключение будет только для россиян, постоянно проживающих за пределами РФ, “имеющих также иное гражданство, или вид на жительство, или иной документ, который подтверждает право на его постоянное проживание в иностранном государстве”, сообщает ИТАР-ТАСС.

Автором инициативы выступил депутат от ЛДПР Андрей Луговой. Поиском россиян с двойным гражданством займется Следственный комитет России. Об этом парламентарий сообщил еще 14 мая в ходе пленарного заседания Госдумы. “Мы последнее время находимся в весьма агрессивной среде мировой, и я считаю, что государство обязано знать, кто реально зависим от иностранного государства”, – объяснял Луговой во время думского заседания.

Ранее, 21 мая 2014г., на эту тему в Государственной думе выступил глава ФМС Константин Ромодановский. Он утверждает, что ФМС поименно известны 74 тыс. 545 таких граждан. Эта статистика не включает в себя Крым и Севастополь, где идет процесс массового получения паспортов РФ. Ромодановский не уточнил, сколько из этих людей живут на территории России, а сколько постоянно проживают за рубежом, не отказавшись при этом от паспорта РФ.

17 мая 2014г. Комиссия совета по правам человека при президенте России (СПЧ) раскритиковала законопроекты о введении уголовной ответственности за сокрытие второго гражданства. “По мнению комиссии, привлечение к уголовной ответственности может осуществляться только за совершение общественно опасных деяний, которым дается индивидуальная уголовно-правовая оценка. В рассматриваемых отношениях субъектами данной ответственности могут быть только лица, в отношении которых законом установлен запрет иметь иное гражданство, но не рядовые граждане”, – говорится в заключении комиссии.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/23/05/2014/925952.shtml
Взял у:http://andrewrostov.livejournal.com/351045.html

Date: 2014-05-24 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey gulyaev (from livejournal.com)
Не понял! В тюрьму не за второе гражданство, а за не уведомление о нём, а это две большие разницы. Будьте , пожалуйста, точнее.

Date: 2014-05-24 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Один хуй полицейское государство...

Как бы вы его не оправдывали своим крючкотворством..... хе-хе...

Date: 2014-05-24 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vaspi.livejournal.com
Вы не пробовали поинтересоваться каковы законы по поводу второго гражданства в "демократических" странах? Во многих из них его просто нет. А тут за то, что утаил - штраф. Во многих более "демократичных" вас запросто упечь за решотку могут.
У что в РФ полицейское, ха-ха-ха.... только недалёкие люди, которых учит ёэха и лождь так могут сказать :)

Date: 2014-05-24 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
не6 знаю, как "во многих", но вот мои дочки одна в Германии, другая в США живут (одна более 10 лет, другая более 6 лет).
И у них НИКАКИХ проблем по этому поводу не возникает..

Если у человека есть вид на жительство -то какие у него иные документы никого не ибёт....

Date: 2014-05-24 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vaspi.livejournal.com
Обе уже гражданки этих стран и сохранили гражданство РФ? Их за это в РФ посадят?

Date: 2014-05-24 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
нИКТО ИХ НИКУДА НЕ ПОСАДИТ... УЖ ТАМ - ЭТО ТОЧНО ХЕ-ХЕ...

Date: 2014-05-24 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vaspi.livejournal.com
Для истенних "либералов" я задаю прямой вопрос: их в РФ посадят за то, что они живут без гражданства в других странах?

Date: 2014-05-24 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Вопрос идиотский, даже для "истенных либералов" (к которым я не отношусь).

Потому что он не6 имеет к обсуждаемому закону никакого отношения.

И чего бы (и кто) стал бы сажать (в РФ!) тех, кто живет "без гражданства в других странах" ? Даже если бы (кстати) посадить (а за что?), то как бы это им удалось?

Хотя бы думайте о том, что пишите....

Date: 2014-05-24 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vaspi.livejournal.com
Я таки понял, вы вообще не имеете свооего личного мнения практически по всем вопросам :)
Вы тупо перетранслируете чужой бред, поскольку не в состоянии даже осознать что перепечатываете :).

Про минимальное изучение вопроса - вообще промолчу... Даже простой вопрос вас ставит в тупик и вводит в ступор.

Что сложного в моём вопросе, что вы даже не можете на него ответить?
Каким образом, по новому закону ваших дочерей могут посадить в тюрьму, даже теоретически?
Прочтите сам закон, для начала, а не перепечатывать глупого аФтора чего-то не понявшего в прохоровских новостях. Не смешите людей.
Удачи, и новых побед в борьбе с режимом :)
Edited Date: 2014-05-24 02:56 pm (UTC)

Date: 2014-05-24 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ты просто идиот.

Закон писался вовсе не для тех, кто НАВСЕГДА уехал из России и живет в иных странах.

А для тех 76 тысяч россиян (их даже подсчитали для такого дела), которые живут в России и имеют кроме российского гражданства ещё и гражданство иных государств..

Пока, кретин, я на тебя так бездарно потерял полчаса...

Date: 2014-05-24 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vasili pinchuk (from livejournal.com)
vaspi, судя по автору, он работает за копейки госдепа или идиот, который перепечатывает всякую чушь.
Ну, глядя на уровень IQ, девочки скорее всего они на панели трудятся, такой отец серьёзное образование врядли даст ;)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:35 am
Powered by Dreamwidth Studios