
Петиция с требованием внести Россию в список государств-пособниц терроризма, размещенная 23 апреля на сайте Белого дома, во вторник, 20 мая, набрала более 100 тысяч подписей.
Теперь, согласно правилам сайта, власти США будут обязаны на нее отреагировать.
По утверждению авторов петиции, Россия ведет против Украины «необъявленную войну»: якобы российские оперативники, маскируясь под местных жителей, путем запугивания и принуждения пытаются повлиять на политику Украины. Захваты административных зданий, похищения и убийства людей, по мнению авторов документа, также происходят по вине российской стороны. В этой связи они призывают внести Россию в список стран, потворствующих международному терроризму.
Как напоминает РИА Новости, в настоящее время в список стран-спонсоров терроризма Госдепа США входят Иран, Сирия, Куба и Судан.
В отношении этих государств действуют американские санкции: запрет на поставки оружия, ряд финансовых ограничений.
Надо сказать, что на практике Белый дом зачастую уклоняется от ответа на ряд обращений, объясняя это тем, что их тема не входит в его компетенцию.
От Ала: да уж... Ещё Достоевский показал (а террористические акции эсеров и террористическая деятельность ВЧК сугубо это подтвердили), как часто "романтическо-утопические" идеи и устремления приводят нас, русских, к приятию, поддержке, непосредственному пособничеству, а то и прямому терроризму...
Вся наша история последних веков - свидетельство того, что "философия сердца", так свойственная русскому человеку (когда он делает не то. что "положено" законом, нормами и т.д, а то, что ему "нДравится", о чем ему говорит "русская правда"), весьма часто толкает его на нарушение правовых и международных норм, а то и на преступления (подчас и весьма страшные!)....
Как бы многим из нас (в том числе и во власти) не было бы потом стыдно (или страшно), за то, чем счаз так мы гордимся... Напомню: "Россия ведет против Украины «необъявленную войну»: российские граждане (как правило, силовики), маскируясь под местных жителей, путем запугивания и принуждения пытаются повлиять на политику соседнего государства, Украины. Захваты административных зданий, похищения и убийства людей, по мнению авторов документа, также происходят по вине российской стороны".
И я полностью поддерживаю позицию этих людей. Тем более, что недовольство теми или иными действиями законно избранных властей соседнего государства (это важно подчеркнуть: Рада выбрана совершенно законно и в ситуации добровольного бегства президента она назначила и.о.. президента и правительства на совершенно законных основаниях) вполне позволительно совершать в рамках международных организационных процессов (в первую очередь в ООН, которая уже, кстати, высказалась про этой проблеме), а не силовыми путями, которые уже привели к сотням и сотням убийств....
Доигрались: американцы потребовали причислить Россию
Date: 2014-05-21 11:43 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-21 03:30 pm (UTC)no subject
Date: 2014-05-21 11:57 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-21 03:34 pm (UTC)Воь тогда и будет (взвешенная) оценка произошедшего в последние месяцы между Россией и Украиной, тогда и будет понятно, кто что (сиюминутно) выиграл, а кто что (катастрофически) проиграл...
no subject
Date: 2014-05-21 11:59 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-21 01:33 pm (UTC)а между тем России накакать на всю эту брехню и она делает свое дело. контракт с Китаем на 30 лет подписан. Китаи ,одна из сильнеиших современных держав, у них в лучших друзьях. Индия, которая сделала свои выбор, тоже с Россиеи в полюбовниках. k ним подтягивается Израиль... Пусть Обама своими петициями развлекаeт идиотов и отвлекаeт их от насущих серьезных проблем.
В интересное время мы живем.
P.S. Скоро доидет до того что Россию обвинят в нападении на Германию в июне 1941, поджога Хатыни... Это были не немецкие солдаты, которые вешали, убивали и распарывали животы беременным женщинам... это они переодевшияся россииские солдаты - террористы . А немцы - они освободители.
Какая с миром происходит сеичас сказочная мерзость.
Единственное радует - Они за это расплатятся!!! -)
no subject
Date: 2014-05-21 03:37 pm (UTC)Я такого не5 слышал?
Контракт на гад так и н6е подписано - не сошлись с ценами - это главное..
А там, как положено несколько контрактов подписали гавняно-утешительных -так это как и положено.... хе-хе.
А про то, что Россия напала на Украину -одни только ватники не хотят признать, хотя весь мир уже в курсе...не-хне...
no subject
Date: 2014-05-21 09:05 pm (UTC)http://www.interfax.ru/business/377240
да ладно ... Россия их все 23 года гноила в рабстве и не давала работать и поднимать экономику. вот теперь Украина вздохнет полнои грудью без России.
а откуда у вас новости про мир? вы на англииском читаете? а то бы я вам сбросила реальные новости.