Я летом, немного, типа, работодатель...
May. 17th, 2014 07:45 pmУ нас русские мужики - молодёжь, студенты, без специальности - стоят за 500 р.в день (огороды копать, траву рвать, гравий, песок носить).
Уже двоих нанимал в этом году -по огороду: перекопать, траву вырвать, навоз принять и раскидать......
Люди мастеровые (плотники, плиточники) – то по тыще. Хорошие штукатуры, специалисты по серфингу по 1,5, а то и выше…
Гастеры с работой по 10 часов (фундаменты, монолитки и т.п.) –по 1 тыще в день..
У меня есть тут таджик (Шан), я ему плачу по 1,5 тыщ в день, так он того заслуживает..
Пашет по 10-11 часов без перерыва, работает как бульдозер, тонких дел не очень, но монолитка, яму каку вырыть, машину нагрузит/разгрузить - лучше нет..
Я с ним даже подружился, когда он вернул мне кошелек, который я потерял (с 35 тыс. и карточками)… Он приличный, лет к 20-ти, женился на русской бабе с ребенком, кормит её, дом ей сделал конфеткой, да ещё и своя семья в Таджикистане -кормить нада.. Его уже вся улица знает? если чо бегут, Шан, нада то, нада другое.. Может 12 часов на меня работать, а потом на Жигуле всю ночь кого-то куда отвозить (нада!), а утром на работу выходит. ..
Может где и есть гастеры - сволочи (не может не быть, понятно), но этот у меня - золотой.. Двух русских алкашей прогнал, пока его нашел..
Один приходил уже в апреле (Витёк, 45 лет). Надо было на крыше поработать, слив приличный сделать...
Выглянешь, сидит, курит, каким-нибудь отвесом в руке играется... Спрашиваю -чо сидишь, не работаешь?
Говорит -думаю, как здесь чо и как, то да сё...
Пару раз стерпел, потом прогнал: иди НАХ, думать мне положено, а тебе положено пахать ( а думать, как и чо, если хочешь денежку хорошую получать - нада по ночам....)
В прошлом году этого Шана нанимал на 1,5 месяца в этом тож придётся –нада два сарая дореволюционных убрать и на их место фундамент посадить (может осенью успею и стены поднять)…
З.Ы. Ну и я с ним пашу: по 8-9 часов без отходу –ванну мешаю и ведрами таскаю… А чо? Мне всего 63 года…. Молодой… И на баб тянет….
З.Ы.Ы. такие вот у нас цены... Где то поди дороже..
Ну а чо, средний заработок здесь у простого мужика - до 15 тыс. в месяц...
Бывает и меньше...
З.Ы.Ы.Алкаши в провинциисоставляют большую часть трудовых резервов, и если не гастеры, то село бы уже - кое-где - бы медленно сдыхало...
И бабы на гастеров западают -куда деваться - детей кормить нада.. да и мужики таджики ебливые.... хе-хе...
Получается отрицательный отбор. Я бы вообще мигрантов селил в гетто, без баб, под жестким контролем и по истечении 3-х месяцев (для прроверки работоспособности и порядку) выдавал бы каждому по бабе (русской) и нормальную комнату в общаге. Социализируя их -и такой уровень конфорнта им бы был в ничо... А русская (даже и бичовка) всегда родит русского ребенка -даже если и черного....
И им жить в России - с правом немедленной депортации - если чо - навсегда.
no subject
Date: 2014-05-17 04:04 pm (UTC)no subject
Date: 2014-05-17 08:10 pm (UTC)Куда деваться...
А я вот вышел на неплохого гастера...
Я много лет жил в Ср. Азии и знаю как с ними разговаривать и себя поставить...
no subject
Date: 2014-05-18 05:06 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-18 09:32 pm (UTC)ТЕм более немного знаю по тюркски...