
Кто то написал, что не подтвердилось... Но какая разница?
Эта инфа прошла по всем казахстанским сетям. И теперь всякий русский в Казхахстане понимает, что если он наденет такую ленточку в День Победы и воще в Казахстане, то сумеет получить по соплям от всякого крутого казаха при молчаливом согласии всей казахской общественности... И что толку, что где то какой то пресс-секретарь заверил, что он не знат откуда такие слухи берутся.. Компания георгиевских ленточек в соседнем (№дружественном" хе-хе) государстве сыграла свою роль. Вот и Лукашенко вчера заявил, что договор по ТС он не подпишет (как ожидалось) Собирается ещё 10 лет думать...
no subject
Date: 2014-05-06 12:33 pm (UTC)Ну и вы и слепой
Главное сапог немецкий
Он вкуснее
no subject
Date: 2014-05-06 06:53 pm (UTC)И победил сильнейший..
Пр и чем здесь - во время военных действий -мораль?
Обе силы знали на что шгли, обе силы стремились победить (кстати, антимайдановцы то -сглупа -сами напали правые, это все подтверждают)..
Так что здесь мораль не причем, а право победителя трактовать события..
ты, кстати, сам всегда отстаивал такую точку зрения..
Циничную, но, в целом, уместную в подобных ситуациях...
no subject
Date: 2014-05-07 01:58 am (UTC)Туда сотни боятся лезть
А в Одессе акт устрашения евреев. Любят бандеровцы убивать людей
Вооружены тоже они были
Все уже вычислено
На вооруженных никто и не напал.
Антимайдановцы якобы напавшие это и есть бандеровцы.
В эпоху интернета все уже вычислено. Они с ментами и консультировались
Любители своей нации всегда проигрывают.
Сталин добрый был.
Холокост евреям бандеровцы делали, а платят немцы.
Под крышей СССР они охуели.