Путин потерял молодёжь...
Feb. 24th, 2011 11:50 amЧто потеряет молодёжь, если устроит революцию? Хотя, слово революция подходит больше для идейных людей, а таких среди молодых не много. Большинство молодых людей понятия не имеют, что такое классы, что является движущей силой революции. Они вообще мало что знают потому, что книг не читают, гранит науки не грызут, к духовному росту не стремятся. Основная часть молодёжи живёт инстинктами присущими животным. Хотя, животный мир занят продолжением рода, а не сексом. Животные не убивают себя наркотиками и спиртными напитками. Животные живут в гармонии с природой, а молодёжи плевать не только на окружающую среду, но и на окружающих людей.
Конечно же, можно возразить, что есть среди молодёжи отдельные экземпляры, которые стремятся к знаниям, к духовному росту, к созданию здоровой семьи. Возможно, кто-то из этих молодых людей действительно станет высококлассным специалистом и хорошим семьянином. Но, где гарантии, что молодые инженеры будут обеспечены работой, которая их прокормит? Где гарантии, что кто-то из них сможет создать свой высокодоходный бизнес, который не будет подвержен рейдерскому захвату? И даже если с работой или бизнесом будет всё нормально, кто даст гарантии, что их жен или детей не ограбят, не изнасилуют, не убьют прямо возле дома? Таких гарантий не может дать даже Президент России, который только на словах борется с коррупцией и произволом.
Самое страшное, что у молодёжи отняли будущее. После развала СССР развалилась система образования и воспитания. Дети были брошены на произвол судьбы. Многие родители, потеряв работу и ориентиры в жизни, стали деградировать и спиваться. Кто-то во что бы то ни стало барахтался и старался выжить. При этом времени и сил на воспитание и образование детей совсем не оставалось. Некоторые дети по различным причинам становились беспризорниками. Теперь эти детки выросли. У них нет ничего, кроме своих жизней, которые они не ценят, потому что живут одним днём.
Эти молодые люди знают, что на их улице уже не будет праздника. Никто им не предоставит отдельное жильё, а самим у них нет возможности его купить. Никто их не обеспечит достойной работой, потому что у них нет ни хорошего образования, ни связей. Никто их не научит любить друг друга и жить по-человечески, потому что не было рядом людей, которые проявляли к ним возвышенные чувства и демонстрировали нормальные человеческие качества. Это потерянное поколение не только для общества. Они сами потерялись в этой жизни, что уж говорить о мироздании.
Теперь же у этой молодёжи появляется возможность показать себя на полную мощь. Молодые люди чувствуют, что пришло их время предъявить счёт тому обществу, которое их лишило всего. Естественно, цивилизованным методам диалога их не учили. Поэтому разговор с обществом будет по понятиям. Что это за понятия, скоро каждый испытает на своей собственной шкуре. Можно сколько угодно спорить, что никакой революции или бунта в России не будет. Спорьте. Надейтесь. Но никуда вам не деться от потерянного поколения. Неужели не ясно, если государство не занималось молодёжью, молодые люди займутся разрушением государства. Сергей Ларин: http://larin-pr.livejournal.com/
От Ала: Ну, там ещё бегают баранчики. Бурматовы их окучивают. Но это, пожалуй, самые глупые и голодные ...
no subject
Date: 2011-02-24 08:56 am (UTC)no subject
Date: 2011-02-24 09:25 am (UTC)К большевикам отношение имею малое (во всяком случае в КПСС не состоял - в отличие от сегодняшних литералов - хе-хе).
Однако скажу решительно: всякая революция - по сути - большевистская, если говорить не о формальных номинациях, а по существу, о природе всякой революции...
Именно своим радикализмом в смене общественных форм и отличается революция от других социальных эволюций..
З.Ы. Кстати, посмотрите вниз текста: его писал коллега Сергей Ларин, а я просто его выставил на обсуждение...
no subject
Date: 2011-02-24 09:40 am (UTC)на счет революций вы категорически неправы - то что вы говорите советская пропаганда.
в 20 веке случилось более 200 революции.
большинство из них были национально освободительными.
интересный факт - фидель кастро пришел к власти не как коммунист и не в результате социалистической революции.
прочитайте вот этот тест:
(это американская революция)
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90
no subject
Date: 2011-02-24 10:36 am (UTC)А к революциям по существу они отношение имеют только тогда, когда ведут к смене форм социального общежития..
Но разве можно, например, назвать социальной революцией ту ситуацию, когда французов изгнали из Мадагаскара? Сомневаюсь -потому, что знаю это конкретно..
Года три-четыре они радовались, писали везде революция и все такое, пока полностью не засрались... С высоких этажей мусор и помои стали выбрасывать на улицу, лифты перестали работать, все города провонялись помоями и производство стало...
И тогда среди этих "революционеров" возникла даже "партия", которая -по сути требовала, что бы, мол колонизаторы-французы.. вернулись.. То есть, пусть мл, по жопе палкой бьют, но хоть порядок наведут...
И такое было часто -какая же это революция, когда это захват власти местным анклавам..
Вот Фидель - это да.. Произвел революцию (и вы правы, не сразу, когда просто перехватил власть, а когда взял на вооружение новые формы общественного устройства -я думаю, в мои годы мне немножко смешно рекомендовать читать про такие банальные вещи - я и сам - по жизни -не одну такую книгу написал хе-хе) и это была революция и как таковая радикальная 9чем большевизм и отличается от меньшевизма -по существу)...
Привет, Ал
no subject
Date: 2011-02-24 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-24 05:07 pm (UTC)Может и у нас произошла в 1989-91 году революция?
no subject
Date: 2011-02-24 05:09 pm (UTC)проел вам маркс голову еше в молодости.
no subject
Date: 2011-02-24 09:59 am (UTC)no subject
Date: 2011-02-24 10:13 pm (UTC)