al391: (Default)
[personal profile] al391
«В ходе регулярных российско-японских консультаций и встреч время от времени обсуждаются перспективы заключения мирного договора и формы решения так называемого территориального вопроса. Но никаких переговоров по этим темам не ведется. О переговорах и речи быть не может, поскольку наши позиции кардинально расходятся», – приводит  ИТАР-ТАСС слова представителя российского министерства Лукашевича".«Мы по-прежнему настроены обсуждать с японскими коллегами весь круг вопросов, касающихся заключения мирного договора, но, как сказал министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, без предварительных условий и каких-то исторических увязок. Еще раз подчеркну со всей ясностью, что вопрос о суверенитете России над Курилами – безотзывный и не подлежит никаким сомнениям», – добавил Лукашевич.
На прошлой неделе, во время визита в Москву японского министра иностранных дел Сэйдзи Маэхары, стороны вновь подняли территориальный вопрос, однако так и не пришли к какому-либо результату. Глава японской дипломатии вновь подчеркнул, что его страна считает острова своей «исконной территорией» с точки зрения «историков и международного права».«Переговоры происходили в достаточно сложной атмосфере, но я считаю, что министр Маэхара приложил все силы и уверенно провел дискуссию. Основы (нашей позиции), которые заключаются в том, что исторически северные территории принадлежат Японии, нисколько не поколебались», – резюмировал итог переговоров премьер-министр страны Наото Кан.

От Ала: Что делать, что и с исторической и военной и дипломатической стороны   наша позиция очень уязвима... У нас только один  козырь (и то только внутреннего  пользования) -  если отдать эти острова, то будут требовать и   все остальное, что мы захапили, когда боролись за "мир во всем мире", "освобождая" другие народы.. Козырь, оно понятно, сильный, особенно для унутренного потребления..
Непонятно только  как это сопоставить с   тем, что Путин недавно отдал Китаю несколько таких же незначительных островов на Амуре (где была пролита кровь наших солдат). Отдал молча и без пиздежа - потому, что не хотим иметь  с Китае6м военных разборок...
 Значит с Китаем очканули и поступились принципом, а здесь не можем...Поступаем  как хорошая блядь....

 Так и  получается, что у нас  с Японией  до сих пор  состояние войны, нет мирного договора, отсюда они  с нами -по сути дела  - не торгуют и не инвестируют денежку  в нашу промышленность... А между тем, за эти сраные  два острова они ещё десять лет назад обещали  нам  - кроме    крупных инвестиций в сибирские   стройки  - построить новую трассу от Тихого океана, до Европы, где была бы современная   автотрасса и железнодорожное полотно...
 Да и вообще, если подсчитать, сколько мы за 60 лет вбухали там денег в оборону и охрану границ, то можно было три раза поднять на мировой уровень наше здравоохранение и полностью решить проблемы нашего ЖКХ и образования...

   Эх... (счас сраные патриоты опять распиздятся... что б они вымерли:  когда Россия будет цивилизованной страной?)

Date: 2011-02-19 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gorezz77.livejournal.com
Там действительно позиция слабая. Они наверно хотят их продать поэтому и летают туда провоцируя их. Какие инвестиции, мы свою расхлябанность никому не дадим утичтожить.:)

Date: 2011-02-19 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж....

Date: 2011-02-19 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-yunus.livejournal.com
Короче как Солженицын атдать нельзя но надо продать и за очень дорого.

Date: 2011-02-19 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Вот и торгуются, похоже ....
Но и выборов боятся...

Date: 2011-02-20 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
Япония в самые трудные для ССР годы не напушила подписанный договор о ненападении и нейтралитете. и когда (с помощью. Зорге) Ст алин понял, что япония не нападет, он снял 25 дивизий с Дальнего Востока и они помогли спасти Москву...
А мы потом напали на Японию и помогли добить её, оккупировав часть её территории..

Date: 2011-02-20 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios