Путин, на выход!
Mar. 30th, 2014 11:01 am
Ну что друзья. Похоже эпопея с войной Путина против Украины подходит к концу. Войны скорее всего не будет.
Вчера Обама приехал в Э=Рияд (столицу Саудовской Арабии) что бы -как было понятно - столковаться с арабами про нефть. Испугавшись этого, Путин, отчаянно пытаясь предотвратить назревающую договоренность о снижении цены на нефть, тал наяривать Обаме по телефону прямо в арабскую гостиницу, где остановился американский президент.
И сдается мне, что, пожелание в этом разговоре Обамы, чтобы Путин подал свое предложение в письменном виде секретарю (пусть и государственному), было очень уместным и отрезвляющим.
Но в целом, похоже, Барак Обама, скорее всего пойдет Путину на встречу, позволив выйти ему из ситуации без потери лица и разрешв Путину и дальше управлять Россией. И дело не в том, что Обама такой добрый.
Дело в том, что никому не выгодно загонять Путина в угол.
И не забывайте, что кому-то нужно управлять огромной страной, в которой живет 150 миллионов варваров, готовых воевать со всем миром. А Путин очень хорошо научился усмирять население России. Второго такого дрессировщика найти будет сложновато, даже для США.
Как строгий, но справедливый учитель, Барак Обама предложил Путину написать своеобразное покаянное письмо, чтобы занести извинения Путина в протокол.
Путину показательно указали его место в мировой табели о рангах. Он всего лишь президент большой банановой страны и тягаться с Большими ему еще рановато. Кроме танчиков и самолетиков ничего у Путина нет. А для серьезных политический партий этого маловато. Сейчас не 19-й век.
Путин попугал ежика голой задницей. Грозно требовал «Кемску волость», федерализации Украины, вето на присоединение Украины к НАТО и ЕС, возвращение сумасшедшего Януковича в Киев и много чего еще. После того как был послан на три всем известных буквы, включил заднюю.
Дальше Путина ждет дорога только вниз. У него больше не будет серьезных побед, а будут только большие поражения. У меня есть очень большие сомнения, что он досидит в Кремле свой полный срок.
См.:http://politikum.in.ua/post/29mar2014/analytics/31-putin-na-vyhod.html
no subject
Date: 2014-03-30 07:25 am (UTC)Опускать ее амеры не могут.
Куда тогда доллары деть? Изъять из экономики? Тогда у них все встанет.
Падение стоимости нефти признак кризиса в США. Пример в 2008г. Упал потому что в США хана началась. Так и в конце 80-х еле выжили. СССР распался.
И тогда еще помог бум компьютерных технологий, В 2008г. был бум высоких технологий. Насдак упал в начале 2000гг. А теперь куда им деньгам деваться?
Саудовская Аравия если выбросит на рынок больше нефти под это напечатают кучу бабла.
no subject
Date: 2014-03-30 07:28 am (UTC)По этой логике при Кириенке вообще мы должны были сдохнуть. 8 баксов стоила нефть. Ну и что?
По хрен все это. Илларионов тоже так думает кстати.
no subject
Date: 2014-03-31 10:47 pm (UTC)Ту путеноид, типа...
no subject
Date: 2014-04-01 04:36 am (UTC)Чубайс не разваливал Союз и демократы тоже.
ЕБН что то там подписал но это ничего не значило.
Верховный Совет все ратифицировал.
Там большинство было у коммунистов
Никак не демократы
А про Саудовскую Аравию это чепуха.
Так как кредиты давали Горбачеву и Ельцин тут ни при чем вообще.
Это он тупо сепаратист. Националист хренов. Любитель немцев и американцев. Нос воротил от таджиков. Уничтожил свою денежную систему
Ельцин еще в 1990г. все денежные потоки замкнул на РСФСР. И Союз пошел по откосу. Потому что Ельцин деньги украл. То есть было двоевластие.