я, вот, подумываю: купить себе домок в Болгарии или Греции.. небольшой и отсиживаться там... На небольшой домик или квартиру я бы вполне вытянул...
Дочка в Омерике уже обшустрилась, обещает через год-другой нас выписать туда.. Но не люблю я те места: буду там как обезьяна, наравне с китайцами и т.п...
А в Европе - можно жить.. Или типа в Испании - что бы не смотреть на это наше жлобство и чекизм..
Не нужно сходу решать. Появится возможность сгоняй в Черногорию, Грецию, Мальту. Присмотрись , почему нет. С нормальными продуктами и воздухом можно лет до ста с греческими генами жить. Жизнь одна. Меня тут держит бизнес и ребенок. Она у меня немного на патриотизме повернутая. Подростковый максимализм. Ее моя бывшая воспитала так.
Ага.... так ты одинокий мужчина -завидую... А у меня жена -хорошая, только уже несколько лет более, инвалидность дали.. Вырезали рак матки, долгая была морока... В Омерику ездила там лечилась тож.. Вроде все обошлось... Но.... семейная жзнь только душевная.... хе-хе...
да и в разных комнатах спим -она не хочет, что там у неё такое... Но очень хорошие друзья (и дети у нас хорошие).. так что я полу-свободен хе-хе....
Вот удивительным образом меня к немцам совсем не тянет. Понимаю что не дотягиваю я до их стандарта. Крестный уже много раз звал, уговаривал. Я даже документы все собрал, но плюнул. Таиланд меня действительно покорил. Сгоняю во Вьетнам и Индию еще. Кстати зацени историю. Ко мне деловой партнер из Узбекистана приезжает. Я даже не думал насколько они националисты. Он себя не узбеком, а персом считает. Он говорит: ты знаешь кто такой Македонский был? В Македонии не было понятия женской верности. Любой мог засадить формально не своей жене.Плюс гомосексуализм и пьяный блуд. А персы говорит это уже тогда была высокоразвитая цивилизация. В научном, культурном и прочих планах. Кстати есть у меня одна теория, что в истории рано или поздно менее развитая нация обычно захватывает более развитую и на этой основе строит уже свою цивилизацию. Европа на руинах Рима, Монголы поглотившие кучу народов поумнее их. Персы вылезли тоже не на пустом месте.
no subject
Date: 2014-03-18 06:32 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-18 06:40 pm (UTC)я, вот, подумываю: купить себе домок в Болгарии или Греции.. небольшой и отсиживаться там...
На небольшой домик или квартиру я бы вполне вытянул...
Дочка в Омерике уже обшустрилась, обещает через год-другой нас выписать туда..
Но не люблю я те места: буду там как обезьяна, наравне с китайцами и т.п...
А в Европе - можно жить..
Или типа в Испании - что бы не смотреть на это наше жлобство и чекизм..
Эх, бля, угораздило....
Но ведь -родина, бля.....
no subject
Date: 2014-03-18 06:52 pm (UTC)Меня тут держит бизнес и ребенок. Она у меня немного на патриотизме повернутая. Подростковый максимализм. Ее моя бывшая воспитала так.
no subject
Date: 2014-03-19 09:02 pm (UTC)так ты одинокий мужчина -завидую...
А у меня жена -хорошая,
только уже несколько лет более, инвалидность дали..
Вырезали рак матки, долгая была морока...
В Омерику ездила там лечилась тож..
Вроде все обошлось...
Но.... семейная жзнь только душевная.... хе-хе...
да и в разных комнатах спим -она не хочет, что там у неё такое...
Но очень хорошие друзья (и дети у нас хорошие)..
так что я полу-свободен хе-хе....
no subject
Date: 2014-03-20 04:11 am (UTC)no subject
Date: 2014-03-20 04:14 am (UTC)а то я так понял их контекста...
ну, жена объходится дешевле.....
:-))))))))))))))))))
ну и у меня есть -дэвушки.... хе-хе...
no subject
Date: 2014-03-18 07:04 pm (UTC)Кстати зацени историю.
Ко мне деловой партнер из Узбекистана приезжает. Я даже не думал насколько они националисты. Он себя не узбеком, а персом считает. Он говорит: ты знаешь кто такой Македонский был? В Македонии не было понятия женской верности. Любой мог засадить формально не своей жене.Плюс гомосексуализм и пьяный блуд. А персы говорит это уже тогда была высокоразвитая цивилизация. В научном, культурном и прочих планах.
Кстати есть у меня одна теория, что в истории рано или поздно менее развитая нация обычно захватывает более развитую и на этой основе строит уже свою цивилизацию. Европа на руинах Рима, Монголы поглотившие кучу народов поумнее их. Персы вылезли тоже не на пустом месте.