У Кургиняна эстетика митинга - чиста северо-корейская...
А выступающая....пишут, что это Заведующая кафедрой,бля, информационно-психологической войны
Школы Высших Смыслов (так она себя аттестует !) руководитель поселения Александровская Слобода
Анна Евгеньевна Кудинова.
no subject
Date: 2014-03-17 12:49 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-18 06:50 am (UTC)Кургинян - кремлёвский блеф.
Кургинян - идейный пшик.
С виду - рыкающий лев,
А по сути - шмыг-шмыг-шмыг...
Всё, что организовал -
Закулисы торжество.
Всё, что напровозглашал -
Чепуха иль воровство.
Никого уже не злит -
Не опасен никому.
Разве только что смешит -
Чай, смешно и самому...
Лишь в одном серьёзен он:
Превращает в мерзкий шарж,
Типа глупый эпигон -
Эволюционный Марш.
Стиль сурковых виден тут,
Это - "Жирик-2" проект:
Патриотов - и под кнут,
И в дерьмо потешных сект.
Чтоб из тупика никто -
Выход Кургинян открыл:
Не борьба, а шапито -
"Все на шоу Третьих сил!!!"
http://evolution-march.livejournal.com/1267427.html