Симферополь, Декабрь 22 (Новый Регион – Крым, Анна Волкова) – Лидер российской рок-группы «Машина времени» Андрей Макаревич запрещает продажу в России крымского вина под зарегистрированной в Украине торговой маркой «Андрей Макаревич». Как заявляет крымский журналист Юрий Портов, певцу не понравилось, что виноделы не спросили у него согласия на использование «раскрученного брэнда», передает КАН. Как утверждает владелец торговой марки вина «Андрей Макаревич», зарегистрированной под фамилией частного предпринимателя Андрея Казимировича Макаревича, он дал именно такое название вину, так как «по законам Украины не мог зарегистрировать свое дело под фамилией, скажем, Сидорчук». Кроме того, по словам крымского Макаревича, несколько лет назад во время поездки в Москву он встречался со своим однофамильцем-музыкантом. «Вот наша продукция, вот наша торговая марка, зарегистрированная по всем законам, вот предложения о возможном сотрудничестве, мы понимаем, что вы – человек знаменитый, и потому не хотим строить свою коммерцию на российском рынке на чужом громком имени», – рассказывает журналист, цитируя слова винодела. Однако тогда согласие лидера «Машины времени» так и не было получено. Спустя некоторое время, певец сделал заявление о том, что «не допустит появления продукции предприятия Андрея Казимировича Макаревича в России». По словам Портова, в конфликт ввязались еще и российские СМИ, снявшие сюжет о крымском «виноделе-плагиаторе» |
|
| 2005-12-26 | источник: http://www.nr2.ru/ |
Page Summary
cbivaem-c-tolky.livejournal.com - (no subject)- (Anonymous) - (no subject)
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2014-03-17 08:21 am (UTC)Век бы жил да пил, без мутного винца забрэжженного.
no subject
Date: 2014-03-18 05:32 am (UTC)Эта новость 10-летней давности. Этот враждебный Украине высер говнопевца был сделан ещё в 2005 году и не имеет никакого отношения к отчуждению Крыма. Ты в своем репертуаре, о вздорный старец.
P.S. Что, соскучился по моим великолепным комментам? Опять свободные комментарии включил?
Что бы я твой трёхкопеечный рейтинг повышал? Правильно. За эти три копейки вся жопа в малафейке .......
Писал - Хабибуллин-Таврический.