
Не верит русским Украина,
Не уважает нашу мать
Пускай не вся, но половина –
И я могу ее понять.
Когда увидишь Киселева,
Когда услышишь вип-персон –
То сразу хочешь, право слово,
Их всех забыть, как страшный сон.
Иные зрители тупые
Галдят с лапшою на ушах,
Но если это вся Россия –
То я турецкий падишах.
У нас широкая натура –
В ней есть и подлость, есть и честь,
Халтура есть – и есть культура,
И Путин есть, и Ходор есть.
Наш спор годами отработан.
Майдана верные сыны
Ответят мне, что Путин – вот он,
А Ходор где-то вне страны.
Его сперва гноили в тюрьмах,
Везде крича, что он бандит,
А после выпихнули в Цюрих –
И он, как Ленин, там сидит!
Всё правда, гордые повстанцы,
В оценке нынешней Москвы.
И путинцы, и залдостанцы –
Лицо отечества, увы.
Но все от мала до велика
Уже привыкли, господа,
Что наша родина двулика
И этот лик – не навсегда.
И мы не раз мужали в бурях
На переломах роковых.
И тот, кто нынче съехал в Цюрих,
Еще взойдет на броневик.
И как бы мне в двадцатом годе
За стихотворческую прыть
На философском пароходе
В объятья ваши не приплыть.
no subject
Date: 2014-03-16 11:42 am (UTC)no subject
Date: 2014-03-16 12:36 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-16 06:09 pm (UTC)романтика будущего и женщина -очень совместимо....
:-)))))))))))))
no subject
Date: 2014-03-16 06:08 pm (UTC)А может и я, в свои годы хе-хе..
no subject
Date: 2014-03-16 06:12 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-16 06:15 pm (UTC)А курить -вот на днях хочу бросить....
хе-хе..
А любить - только научился по настоящему, и вот, типа, говорят, старость..
А я пока мало чувствую.... хе-х=е...
no subject
Date: 2014-03-17 03:45 am (UTC)