
Уже все устали писать про "зеленых человечков" в Крыму..
Всяся Россия от этого охренела, мягко говоря. Хомячки в одноклассниках, которым в уши из телека нассали, те да, ликуют. Но им нассали про фашистов-бандеровцев. Так что им можно... они тупые...
Но н ормальные люди считают, что в России тоже надо проводить рефендумы прежде чем что-то новое присоединять.
А ещё что в Украине надо проводить референдум, прежде чем выбирать новую власть, заседающую в Раде.
Но Крым отлично отвлекает внимание. Путин совсем не дурак, он просто так не будет рушить свой имидж, который строил годами перед всем миром. Так не он ли сам решил отвлечь внимание на Крым (который ему нафиг не нужен, ну, по чесноку, зачем ему новый дотационный регион с кучей проблем), чтобы поставить новую пропутинскую власть, раз Янукович себя изжил?