Теперь они считают удачной придумкой что это не российские военные, а силы самообороны. Кстати в этом зшкваре сгубил их ложный посыл. Вот к бабке не ходи так и было. После первых известий о неудачи владельца золотого батона, пришло осознание проблем с которыми РФ может столкнуться. Самая большая из них это пинок из Севастополя. А дальше больше и в итоге вступление Украины в НАТО и размещение в бывшем гнездышке базы альянса. Как известно в НАТО не берут страны с территориальными проблемами. Тут и родилась блестящая идея их создать. Можно было напрямую ввести войска под знаменами России. Привлечь под них население и окопаться на долгие годы. Минус только один, в этом случае придется признать факт агрессии. Другого законного варианта, договора или еще чего просто нет. Тем силам которые согласованы по договору дай Бог свои военные объекты уберечь. Признаем факт агрессии, получаем все прелести в виде санкций и иного давления.
К главному. Почему же в Крыму оказались Тигры и Рыси. Проще всего было закинуть несколько тысяч срочников на ржавых Камазах, вооруженных привычным стрелковым оружием. Ведь всем понятно что стрелять скорей всего не будут. Кстати Тигр этот не такой бронированный как кажется. Понятно что все будут смотреть картинку и тут пришла мысль что такая армия будет посмешищем хоть и очень походить на самооборону Крымы. Тогда и приняли решение снарядить военных всеми этими новомодными прибамбасами. Только забыли что это ой как палит наши войска, но выхода нет. Покажи такие как есть и все в том числе и пацриоты начнут вой. "Теперь понятно сколько своровал Табуреткин." Или посмешище или демаскировка, выбрали второй вариант. Ну и напоследок видео о суперпроходимом Тигре.
no subject
Date: 2014-03-05 11:16 am (UTC)no subject
Date: 2014-03-05 12:22 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-05 11:32 am (UTC)no subject
Date: 2014-03-05 09:45 pm (UTC)Но дело то не словах, а в том, что наши уже стреляют....
no subject
Date: 2014-03-05 11:36 am (UTC)После первых известий о неудачи владельца золотого батона, пришло осознание проблем с которыми РФ может столкнуться. Самая большая из них это пинок из Севастополя. А дальше больше и в итоге вступление Украины в НАТО и размещение в бывшем гнездышке базы альянса.
Как известно в НАТО не берут страны с территориальными проблемами. Тут и родилась блестящая идея их создать.
Можно было напрямую ввести войска под знаменами России. Привлечь под них население и окопаться на долгие годы. Минус только один, в этом случае придется признать факт агрессии. Другого законного варианта, договора или еще чего просто нет. Тем силам которые согласованы по договору дай Бог свои военные объекты уберечь. Признаем факт агрессии, получаем все прелести в виде санкций и иного давления.
no subject
Date: 2014-03-05 11:44 am (UTC)Понятно что все будут смотреть картинку и тут пришла мысль что такая армия будет посмешищем хоть и очень походить на самооборону Крымы. Тогда и приняли решение снарядить военных всеми этими новомодными прибамбасами. Только забыли что это ой как палит наши войска, но выхода нет. Покажи такие как есть и все в том числе и пацриоты начнут вой. "Теперь понятно сколько своровал Табуреткин." Или посмешище или демаскировка, выбрали второй вариант. Ну и напоследок видео о суперпроходимом Тигре.
no subject
Date: 2014-03-05 09:45 pm (UTC)