Не мои герои
Mar. 5th, 2014 12:17 amСпасибо нашем доблестным властям, которые в угоду своей мелочной злобе позволяют всему цивилизованному миру в очередной раз позлорадствовать над «тонущим гигантом».
Власти поступают, как должно: они презирают народ, который не уважает себя. Pussy Riot заслужили Путина и патриарха. Одни будут дразниться, другие их за это давить. В пылу драчки кто ж обратит внимание на пару-тройку поруганных храмов, оскандалившихся музеев, обгаженных площадей. Лес рубят – щепки летят.
СМИ цивилизованных стран подадут своим гражданам на сладкое «русских дикарей», западный человек сердобольно покачает головой, русские эмигранты в очередной раз перекрестятся, что успели свалить.
Власти отведут душу за все выборные демонстрации, самые умные под шумок отстирают пару миллионов.
«Новомученики», обеспеченные на всю оставшуюся жизнь славой и «заманчивыми предложениями», заплатят четырьмя месяцами в КПЗ и условным сроком.
А нам с вами, господа новые интеллигенты, оскорбленные верующие, безразличный офисный планктон, рабочие, которые не в курсе, политические, которые в курсе всего, мифический средний класс – в общем, все оставшееся российское общество - останется краснеть перед западом, ругать власть и брать уроки правильного пиара.
Зачем учиться, зачем работать, зачем стараться на благо родины, когда жить можно намного проще?
no subject
Date: 2014-03-04 08:27 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-04 08:29 pm (UTC)Но так как и ты считаю, что все так и есть -по фактам..
no subject
Date: 2014-03-05 12:52 am (UTC)Если бы не уголовное преследование, о Pussy Riot никто бы не знал ни в России, ни в мире. Ну, в лучшем случае кто-нибудь смог бы вспомнить:
- А, это те дуры, которые в музее трахались? Ага, чёто такое в нете ходило, припоминаю...
А так они стали крутейшими медиафигурами. Они узницы совести, все их знают, все их любят. Сэр Пол Маккартни их поддерживает, Мадонна с ними фотается, гопники-казаки их нагайками бьют.
Вот Павленский. Сейчас в массовом сознании он просто придурок, который себя за яйца к брусчатке приколачивает. Ну, нравится ему, наверное... Если власть, не дай Бог, начнет его преследовать, он моментально (и вполне заслуженно) превратится в гения художественной мысли и выразителя чаяний.
no subject
Date: 2014-03-05 10:10 pm (UTC)тупость властей всегда делал с людей героев....
:-))))))