al391: (В ковбойской шляпе)
[personal profile] al391
В последние несколько дней я понял одну важную вещь.
Россия никогда не была мирным дружелюбным государством.
Россия — АГРЕССОР.
Если бы не сдерживающие силы Великобритании, а затем НАТО и США, миролюбивые русские танки давно бы разъезжали по Европе,
сея мир и правильную, но не особо понятную русскую идею (впрочем, они так и делали, пока могли, в Восточной Европе, вспоминаем Чехословакию, Варшавcкое восстание).

Кстати, дорогие россияне, кто читает этот полудохлый дневник, — сегодня никто в Харькове, кроме людей старшего поколения, мечтающих о коммунизме, НЕ ХОЧЕТ НИ В СОСТАВ РОССИИ, НИ ВОЗВРАЩЕНИЯ ЯНУКОВИЧА!

Ребята, которые штурмовали ОГА, занятый майдановцами, — непонятные боевики, частично гопники Гепы (тюремная кличка мера Харькова — Кернеса), частично — ребята, пригнанные из белгородской области на автобусах с российскими номерами.



ПС. Все желающие могут свободно звонить Мика Ронкайнену (телефон виден на скриншоте) и спрашивать, что он забыл на крыше обладминистрации в чужой стране. http://yudyn.livejournal.com/68174.html

И еще НИКАКИХ ПРИТЕСНЕНИЙ РУССКИХ и РОССИЯН ТУТ НЕТ и НЕ БЫЛО!

Большинство городов Украины говорит НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, как можно верить в эту чушь и российского ТВ??!

Date: 2014-03-04 11:06 am (UTC)

Date: 2014-03-04 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Что бред?
Что происходит там?
Или пост -бред?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:56 am
Powered by Dreamwidth Studios