«Люди погружаются в грузовые автомобили без объяснений. А пожилые женщины с георгиевскими ленточками, которые также находились в аэропорту, кричат: “Россия! Россия! Зачем ты нас оставляешь!"», — рассказал собеседник агентства.
От Ала: я так, лично, в принципе, не против что бы Крым стал "русский",..
Да он и так "русский", там русских 58% населения и никто не мешает любому русскому с России поехать или просто жить в Крыму... Другое дело, что в этом нищем регионе страшная безработица, низкие зарплаты и высокие цены...
Но для того, что бы Крым стал русскием и "юридически". нада было вождям нашим заниматься стратегическим управлением, предвидеть все это и работать над этим..
А власти то наши всё просрали,олимпиадами, панимаешь, занимались, гомиков разгоняли...хе-хе..
Да и дело не столько в олимпиадах.
Вся наша власть так же работает как Государственная дура: никакой стратегии, все по фактикам и фактикам (то же и в экономике при таком управлении -никаких длинных рублей, все быстро: нахапать и смыться).....
А теперь приходится "сапогами" проблему (по чекистки) решать, грубо и примитивно......
Но счаз же не 37-ой год и все очевидно и грубовато получается...
Тем более, можем влезть в такую жопу!!!
Да и сами в кризисах и минусах -и все это по-любому, отразиться на качестве нашей жизни....
Повторюсь, я, лично, не против того, что бы Крым стал русским.
Но если бы это было сделано достойно и прилично, с опорой на внутренние процессы в Крыму...
А так - дело получается "по понятием", и, лично, мне - за подляк....
Опять в агрессорах, блядь!!!
Вооруженные люди в камуфляже без опознавательных знаков массово покидают территорию аэропорта Симферополя, которую они патрулировали с ночи 28 февраля. Об этом УНИАН сообщают очевидцы.
no subject
Date: 2014-02-28 07:06 pm (UTC)козе бояннам Крым?Нам что, Кавказ кормить ещё не задолбало?
Русских в России никто не защищает - чо туда-то под этим соусом прутся?
no subject
Date: 2014-02-28 07:14 pm (UTC)Счаз можно и так туда поехать -никто не мешает никому....
Я говорю о чем (моежт ты не понял?), о том, если БОЛЬШИНСТВО Крыма так САМО решит, то я посчитаю это нормально, прилично.. И я бы был не против (Крым родина моих предков, моих родителей сослали в Казахстан именно с Семфирополя)....
Именно потому я не против такого хода событий..
Но при условии, что это ВНУТРЕННИЙ вопрос крымчан....
А агрессия мне страшно неприятна, все это конторские сапоги...
Если ты меня уже (по блокам) знаешь - я их органически и в любой форме НЕ ПЕРЕВАРИВАЮ...
З.Ы. А другим россиянам Крым может и нах не нужен (тем более, что никто им не мешает там бывать и все такое)..
Это же страшно нищий регион, там на одно рабочее место 5 претендентов, дотации страшные, заработки средние около 250 евро..
Это мы их будем кормить так же как и Абхазию, Чечню и т.д...
За то, что он станет не наш, а Путинский...
В этом плане это одна морока и платежи...
Они там полунищие потому и взвыли, что Россия их прокормит....
З.Ы. Но это же моя историческая родина хе-хе...
В ТОМ - ТО И ДЕЛО - ЧТО ЧЕКИСТОВ СЕЙЧАС НЕТ...
Date: 2014-02-28 10:22 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 10:26 pm (UTC)