Глава МВД Украины Арсен Аваков обвинил Россию в «вооруженном вторжении и оккупации» Крыма.
Об этом министр написал на своей странице в Facebook.
«Это прямая провокация вооруженного кровопролития на территории суверенного государства», — заявил Аваков, добавив, что происходящее находится уже не в компетенции его ведомства, а в компетенции Совета национальной безопасности и обороны.
По словам Авакова, в ночь на 28 февраля российские военные с автоматическим оружием прибыли в аэропорты Севастополя и Симферополя. При этом аэропорт Севастополя «Бельбек» заблокирован военнослужащими ВМФ России, тогда как аэропорт «Симферополь» продолжает работу в штатном режиме. В обоих аэропортах с российскими военными соседствуют сотрудники МВД Украины, однако никаких столкновений между ними не происходило, оружие не применялось. Аваков добавил, что российские военные отказываются вступать в переговоры с украинской стороной, заявляя, что не уполномочены на это.
В свою очередь «Интерфакс» со ссылкой на компетентные источники сообщает, что российские военные не имеют отношения к захвату аэропортов, а под контроль их взяли «отряды самообороны Крыма».
Они утверждают, что намерены предотвратить прибытие в Крым боевиков «Правого сектора».
По другим данным, военные должны не допустить прибытия в республику министра МВД Арсена Авакова и главы СБУ Валентина Наливайченко.
no subject
Date: 2014-02-28 12:17 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-28 12:58 pm (UTC)А раз мы туда залезем, то Киев на раз попросит помощи у НАТО и они туда введут свои войска...
А потом мы будем опять говорить, что американские империалисты разжигают войну..... хе-хе..
Лично я и не против того, что бы Крым стал русским...
Но ведь наши просрали и проспали все на олимпиаде, а счаз делают поспешные глупости, спасая лицо, и раздавая спешно паспорта крымчанам и подсовывая нашим анонимных солдат............
И это может обернуться большой бедой и для нашего народа..
При нынешнем кризисе как то нашим семьям придётся пояса подтянуть -если что начнется серьезное...
А уж власти это как развяжет руки -заткнуть и скрутить руки всчякому, кто будет недоволен ею..
Я, кстати, родом из Крыма и мне счаз никто не мешает туда ездить... хе-хе...