О немецких вещах и деталях....
Feb. 26th, 2014 11:01 pm 67 лет назад, мой дед вернулся с войны, пишет
amhok. Из германии он привез с собой швейную машинку и портняжные ножницы. Судьба машинки мне не известна , а ножницы живы до сих пор. Моя мама уверяет, что за все время их ни разу не точили, хотя использовали регулярно. Не смотря на это, они прекрасно режут и самое главное у них не люфта. Вещь сделанная лет 70, а может и более назад (я понимаю, дедушка их не в магазине покупал) не утратила своих функций.

От Ала: как-как... трупами заваливали окопы противника....
А что касается "немецких" вещей и деталей... То они же все делают по правилам: правильная сталь, правильный отжиг, правильная закалка, правильный отпуск, правильная химико-термиченская обработка -и вещь служит десятилетиями...
У нас в городке до революции ещё.был магазин Зингера. И до сих пор старушке шьют на этих машинках...
Моя младшая как то купила - типа, для юмора -у старушки за тыщу такую Зингеру..
А что -купила Чайку и она после трех ремонтов вобще перестала работать... Потому, что - , типа,жестнянка..
Я вначале посмеялся, но потом шкив прорезиненный заменил, смазал -и она зарабатала нормально..
Потом уж, Даша, купила японскую машинку с оверлоком и этот Зингер кому то подарила -и счаз рабоает...
Вот это немцы (вообще, западная экономика) - у них "эффективное" производство, а у нас -" результативное"
И наша победа, кстати, стоила, увы, нам по той же стратегии...достигали результата - несмотря ни на какие жертвы...
Всегда когда я смотрю на эти ножницы, я думаю – как, КАК мы их победили?
От Ала: как-как... трупами заваливали окопы противника....
А что касается "немецких" вещей и деталей... То они же все делают по правилам: правильная сталь, правильный отжиг, правильная закалка, правильный отпуск, правильная химико-термиченская обработка -и вещь служит десятилетиями...
У нас в городке до революции ещё.был магазин Зингера. И до сих пор старушке шьют на этих машинках...
Моя младшая как то купила - типа, для юмора -у старушки за тыщу такую Зингеру..
А что -купила Чайку и она после трех ремонтов вобще перестала работать... Потому, что - , типа,жестнянка..
Я вначале посмеялся, но потом шкив прорезиненный заменил, смазал -и она зарабатала нормально..
Потом уж, Даша, купила японскую машинку с оверлоком и этот Зингер кому то подарила -и счаз рабоает...
Вот это немцы (вообще, западная экономика) - у них "эффективное" производство, а у нас -" результативное"
И наша победа, кстати, стоила, увы, нам по той же стратегии...достигали результата - несмотря ни на какие жертвы...
no subject
Date: 2014-02-26 07:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-26 07:59 pm (UTC)Хотя, конечно счаз можно сказать такое и про японцев и т.п.
А если пог существу, то ты, конещно, прав, что Зингер дело свое развернул в Америке...
Тогда можно было можно развернуть имея 40 долларов
Хотя он происходил из семьи немецких евреев, эмигрировавших в Америку..
Именно в США он зарегистрировал фирму "«The Singer Manufacturing Company»", а потом он открыл кучу фирм и магазинов уже всем миру (несколько филиалов и около 600 магазинов).
Для нас важно отметить, что одна из самых больших фирм-филиалов Зингера была в Витеберге (Германия)..
И это привело к общепринятому мнению (и не только в России), что фирма (уже "Singer & K"), собственно немецкая компания.
Да, я в курсе, что компания то была транснациональная, но те Зингеры, которые поступали к нам были как раз из Витеберга, и именно оттуда приехали специалисты (главным образом немцы), которые открыли филиал фирмы "Singer & K" в Подольске. Именно оттуда и пришло в Россию большая часть швейных машин "Зингеров"..
Да и в Поволжье, в Саратове и в нашем городе магазин Зингера обслуживали немцы (у нас их в Поволжье несколько сотен тысяч было в то время), потому мы все и считаем и привыкли говорить о Зингере, как немецкой фирме, хотя, конечно, это была транснациональная фирма, зарегистрована в США.