al391: (Default)
[personal profile] al391

  • Первая четверть XVIII века467 000 человек (95,1 % крымских татар, 2,6 % греков, 2,1 % армян, 0,2 % крымчаков и караимов)

  • 1760-е-70-е годы — 454 700 человек (92,6 % крымских татар, 4 % армян, 3,1 % греков, 0,3 % крымчаков и караимов)

  • 1795 год — 156 400 человек (87,6 % крымских татар, 4,3 % русских, 1,9 % греков, 1,7 % цыган, 1,5 % караимов, 1,3 % украинцев, 0,8 % евреев, 0,6 % армян, 0,1 % немцев, 0,1 % болгар)

  • 1816 год — 212 600 человек (85,9 % крымских татар, 4,8 % русских, 3,7 % украинцев, 1,4 % караимов, 1,3 % армян, 0,9 % евреев, 0,8 % греков, 0,7 % немцев, 0,4 % болгар)

  • 1835 год — 279 400 человек (83,5 % крымских татар, 4,4 % русских, 3,1 % украинцев, 2,4 % цыган, 2 % греков, 1,5 % армян, 1,1 % караимов, 0,9 % евреев, 0,7 % немцев, 0,4 % болгар)

  • 1850 год — 343 500 человек (77,8 % крымских татар, 7 % украинцев, 6,6 % русских, 2 % греков, 1,9 % цыган, 1,3 % караимов, 1 % армян, 1 % немцев, 0,9 % евреев, 0,5 % болгар)

  • 1858 год — 331 300 человек (73 % крымских татар, 12,6 % русских, 4 % украинцев, 2,4 % греков, 2 % цыган, 1,8 % евреев, 1,5 % немцев, 1,3 % армян, 0,8 % караимов, 0,6 % болгар)

  • 1864 год — 198 700 человек (50,3 % крымских татар, 28,5 % русских и украинцев, 6,5 % греков, 5,3 % евреев, 2,9 % армян, 2,7 % немцев, 1,7 % караимов, 1,6 % болгар)

  • 1897 год — 546 700 человек (35,6 % крымских татар, 33,1 % русских, 11,8 % украинцев, 5,8 % немцев, 4,4 % евреев, 3,1 % греков, 1,5 % армян, 1,3 % болгар, 1,2 % поляков, 0,3 % турок)

  • 1917 год — 749 800 человек (41,2 % русских, 28,7 % крымских татар, 8,6 % украинцев, 6,4 % евреев, 4,9 % немцев, 2,9 % греков, 1,6 % армян, 1,4 % болгар, 0,8 % поляков, 0,7 % турок)

  • 1920 год — 718 900 человек (44,1 % русских, 26 % крымских татар, 7,4 % украинцев, 6,7 % евреев, 5,9 % немцев, 3,3 % греков, 1,7 % армян, 1,5 % болгар, 0,8 % караимов, 0,8 % поляков)

  • 1926 год — 713 800 человек (42,2 % русских, 25,1 % крымских татар, 10,9 % украинцев, 6,1 % немцев, 5,5 % евреев, 2,2 % греков, 1,6 % армян, 1,6 % болгар, 0,6 % караимов)

  • 1934 год — 832 000 человек (44 % русских, 23,8 % крымских татар, 10,9 % украинцев, 8,1 % евреев, 6,1 % немцев, 1,7 % армян, 1,4 % болгар)

  • 1937 год — 996 800 человек (47,7 % русских, 20,7 % крымских татар, 12,9 % украинцев, 5,5 % евреев, 5,1 % немцев, 2,2 % греков, 1,5 % болгар, 0,3 % караимов)

  • 1939 год — 1 123 800 человек (49,6 % русских, 19,4 % крымских татар, 13,7 % украинцев, 5,8 % евреев, 4,5 % немцев, 1,8 % греков, 1,4 % болгар, 1,1 % армян, 0,5 % поляков)

  • 1944 год (конец лета) — 379 000 человек (75 % русских, 21 % украинцев) (Других НИКОГО нет, исчезли!!!)

  • 1959 год — 1 201 500 человек (71,4 % русских, 22,3 % украинцев, 2,2 % евреев, 0,1 % поляков)

  • 1979 год — 2 135 900 человек (68,4 % русских, 25,6 % украинцев, 1,1 % евреев, 0,7 % крымских татар, 0,3 % поляков, 0,2 % армян, 0,2 % греков)

  • 1989 год — 2 430 500 человек (67,1 % русских, 25,8 % украинцев, 1,6 % крымских татар, 0,7 % евреев, 0,3 % поляков, 0,1 % греков)

  • 2001 год — 2 024 056 человек (58,3 % русских, 24,3 % украинцев, 12,1 % крымских татар, 1,4 % белорусов, 0,5 % татар, 0,4 % армян, по 0,2 % евреев, поляков, молдаван, азербайджанцев, по 0,1 % узбеков, корейцев, греков, немцев, мордвы, чувашей, цыган, болгар, грузин и марийцев, а также караимы, крымчаки, итальянцы и другие)

  • См.:Водарский Я. Е., Елисеева О. И., Кабузан В. М. Население Крыма в конце XVIII — конце XX веков (Численность, размещение, этнический состав). — Москва, 2003

  • Результаты переписи 2001

Date: 2014-02-26 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei-44.livejournal.com
Не указано - сколько полона продано ра рабских рынках

Date: 2014-02-26 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, и цены умолчаны.... хе-хе...
(deleted comment)

Date: 2014-02-26 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, и скифы..

Но скифы были больше в степях Северного Крыма и ещё севернее, а на юге Крыма и побережье были греки..
Боспорский Понт..

они скифов немного обтесали....
Edited Date: 2014-02-26 03:19 pm (UTC)

Date: 2014-02-26 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Это да...
Боспорский
И севера скифы.....

Date: 2014-02-26 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Это да...
Боспорский Понт...
И с севера -скифы...

Date: 2014-02-26 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] elviraelja.livejournal.com
1795 год. Каких украинцев? Тогда никаких украинцев и в помине не было! Национальности образовались во второй половине 19 века. До этого были лишь племена и народности.

Date: 2014-02-26 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну, милая -это вообще не суть поста...
Хотя, скажу: если, как ты пишешь, "национальности образовались во второй половине 19 века.До этого были лишь племена и народности", ьл это значит, что и русских не было?

Предвижу, что ты скажешь, русские были - народность.... хе-хе.
Но тогда и украинцы были как народность....

А евреи - по твоей версии -тоже появились "о второй половине 19 века" хе-хе...


ты милая, но странно удивительно и мило устроен человек...
Он когда хочет доказать даже что то нелепое -если ему это "Ндравится" , это ему на сердце лежит, то ему наплевать на любую логику.
:-)))))))))))


Ничего личного -ты мне нДравишься....
:-)))))))))))

Date: 2014-02-27 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] elviraelja.livejournal.com
Тогда казаки - тоже национальность? Многие во время переписи населения так и записались.

Date: 2014-02-27 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Казаки - этническая группа...

З.Ы.Многие записались и в эльфы и в печенеги....
:-))))))))))))

Date: 2014-02-26 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com

А что касается термина"украина", "украинцы", то он конечно имеет длительную историю...

Им пользовались первое время называя ту часть населения Киевской Руси, которая по ряду причин (половцы, междуусобица, князья-изгои и их окружение), которые бежали на Север от Чернигова в воронежские. липецкие, дальше в мордовские и чудские земли земли. Эту местность так и звали -" Залесская Окраина", Залесская Украина"...
Когда же за бывшими мордовскими и чудскими землями (в связи с их новым населением) закрепилось имя "русских, то "Окраиной" (а часто и "Малой Русью" стали называть былую Киевскую Русь.

А официально это место стали называть "Украиной", а население "украинцами" во времена Литовско-польского государства. Сохранившиеся книги канцелярии великих князей литовских называют пограничные с (большой) Литвой (вполь до степей, куда их власть не простиралась) «Украинами», а местных жителей — «украинниками», или «людьми украинными»... Кстати, государственным в этой стране был, так называемый "западнорусский письменный язык". Так его называют историки....
Первые такие именования упоминаются уже в середине 12 века. Дальше больше...

Так в письме В письме от 1500 года к крымскому хану Менгли-Герею великий князь литовский называет «нашими украинами» Киевскую, Волынскую и Подольскую земли, в Привилее 1539 года на сооружение замка в Киевском Полесье (далеко от границ с «Диким Полем») мотивируется пользой таких замков «на Украине».

См.: Пор. дипломатичне листування 1490-х рр.: Lietuvos Metrika (1427—1506). Knyga nr 5, par. Egidijus Banionis. Vilnius: Mokslo ir enciklopedijų leidykla, 1993. р. 164.
↑ Lietuvos Metrika. Knyga nr 25 (1387—1546), par. Darius Antanavimus ir Algirdas Baliulis. Vilnius: Mokslo ir enciklopedijų leidykla, 1998. — P. 114.

Это имеющиеся в историографии документы, исторические, так сказать, факты - нДравятся они кому или не нДравятся.... хе-хе...

Ну а термин "Малороссия", "малороссы",появляется впервые уже гораздо позже -в трудах таких "южно-русских" духовных деятелей, таких как Иоанн Вишенский, Иов Борецкий, Захария Копыстенский, Иннокентий Гизель...
Эти выученики академии Петра Могилы были сторонники византийской традиции так именовать эту территорию (кстати, "Малая" в их понимании означала "ядро", центральная (метрополия), а "Большая" - всю остальную, колониальную территорию проживания восточных славян..
А у русских появилось свое понимание этих терминов: "Малая Русь" и "Великая Русь" - по понятным политическим причинам (усилением Московского царства).......

Чмок...
Edited Date: 2014-03-03 11:02 am (UTC)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios