Анонимам обычно не отвечаю. НО что ж: я не свалили сКрыма, а нас насильно выселили совершенно незаконно - из Крыма, где мои предки жили тысячи лет (у меня отец - понтийский грек, а мать -украинка). И в дороге умер мой старший брат, его выгрузили где то под Уральским и мы даже не знаем, похоронен он или нет... Два дядьки похоронены в братской могиле под п/я ул Спасск... А отец в это время воевал (и неплохо -хочешь покажу его ордена и медали). А выселили только за то, что у нас была греческая фамилия (хотя греков никто не обвинял в изменах). Просто - что бы зачистить под других (русских) Крым, что бы они считали себя местными...
Кстати, греков выселяли и до войны, всего три раза.. Потому их и осталось там очень мало... На наших землях, виноградниках поселились другие, наши могилы распахали - а все равно Крым нищий, полупустыня стал. Только что с курортников немного собирают дохода.. А так Крым -глубоко дотационный регион, который только около трети на себя зарабатывает, остальное платили СССР, а счаз Украина..... АК в свое время (почитай историков -Крым кормил пол-Европы)...
Высели навечно и крымских татар...
И ты думаешь у коренного населения Крыма есть желание, что бы опять здесь утвердилась жестокая азиатская вертикаль власти? Спроси у любого... даже украинцы (типа, ваши братушки это поняли). И все мы выступаем вовсе не против русских (простой русский мужик -он нормальный). А против азиатской вертикали власти и коррупции, которая пронизила все в РФ.
А в Крыме живут русские, простые люди, ну и ладно, не про них речь, главным образом.. Кстати, все эти вопли пропагандистские - а ты мне назови хоть один факт, что бы кого русского в Крыму ранили, не говорю уж, что б убили... Нету этого, как бы не нагнетали страх пропагандистские лгуны, типа, Миши Дентьева.... хе-хе.. Речь идёт о массовом неприятии коренным населением (кстати и частью русских) армейских штучек гебистов, которые счаз, нагнетая патриотизм среди недалеких людей, могут привести к очень серьезным последствиям...
вы все малые народы привыкли говорить о том как вас сов.власть притесняла, выселяла. репрессировала. какие вы все бедные и несчастные блин. а то что в тот период досталось всем народам на тер. СССР, и не хило досталось русским, вы красиво забываете. в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем.
no subject
Date: 2014-03-09 08:57 am (UTC)no subject
Date: 2014-03-09 12:41 pm (UTC)НО что ж:
я не свалили сКрыма, а нас насильно выселили совершенно незаконно - из Крыма, где мои предки жили тысячи лет (у меня отец - понтийский грек, а мать -украинка).
И в дороге умер мой старший брат, его выгрузили где то под Уральским и мы даже не знаем, похоронен он или нет...
Два дядьки похоронены в братской могиле под п/я ул Спасск...
А отец в это время воевал (и неплохо -хочешь покажу его ордена и медали).
А выселили только за то, что у нас была греческая фамилия (хотя греков никто не обвинял в изменах).
Просто - что бы зачистить под других (русских) Крым, что бы они считали себя местными...
Кстати, греков выселяли и до войны, всего три раза..
Потому их и осталось там очень мало...
На наших землях, виноградниках поселились другие, наши могилы распахали - а все равно Крым нищий, полупустыня стал. Только что с курортников немного собирают дохода..
А так Крым -глубоко дотационный регион, который только около трети на себя зарабатывает, остальное платили СССР, а счаз Украина.....
АК в свое время (почитай историков -Крым кормил пол-Европы)...
Высели навечно и крымских татар...
И ты думаешь у коренного населения Крыма есть желание, что бы опять здесь утвердилась жестокая азиатская вертикаль власти?
Спроси у любого...
даже украинцы (типа, ваши братушки это поняли).
И все мы выступаем вовсе не против русских (простой русский мужик -он нормальный). А против азиатской вертикали власти и коррупции, которая пронизила все в РФ.
А в Крыме живут русские, простые люди, ну и ладно, не про них речь, главным образом..
Кстати, все эти вопли пропагандистские - а ты мне назови хоть один факт, что бы кого русского в Крыму ранили, не говорю уж, что б убили...
Нету этого, как бы не нагнетали страх пропагандистские лгуны, типа, Миши Дентьева.... хе-хе..
Речь идёт о массовом неприятии коренным населением (кстати и частью русских) армейских штучек гебистов, которые счаз, нагнетая патриотизм среди недалеких людей, могут привести к очень серьезным последствиям...
З.Ы. С чего это ты взял, что я живу в Москве?
no subject
Date: 2014-03-12 08:46 am (UTC)в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем.
no subject
Date: 2014-03-12 08:35 pm (UTC)Но почепму это я ( и дургие народы) должен воевать за своего поработителя?
Не понятно?
Как и то, что когда они воевали против своего поработителя -их называли предателями?
хе-хе..
Кого они предавали?
Вонючих евреев, которые взяли в раство иупых русаков?
Они и воевали за свою родину..
ОНи -все Герои!
В отличи от быдла, которое под палкой шло умирать за своих помещиков и секретарей...
Холопы и есть быдло...