Теракт в Домодедово: лохов опять разводят
Jan. 25th, 2011 05:44 pmOriginally posted by
kungurov at Теракт в Домодедово: лохов опять разводят
Никакого теракта в Домодедово не было. Это не мое мнение, так следует из статьи 205 Уголовного Кодекса РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ, которая квалифицирует террористический акт, как "Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях".
Злоумышленники сделали попытку оказать воздействие на органы власти или международные ( Read more... )
Злоумышленники сделали попытку оказать воздействие на органы власти или международные ( Read more... )
no subject
Date: 2011-01-25 05:30 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-25 09:57 pm (UTC)Но подумать ПО ИНОМУ очень полезно...
Я так больше всего люблю -думать не так как привыкаем...о иногда полезно обкатать мысль -даже с позиции оппонента...
Нечайно написал от анонима.. хе-хе.
Date: 2011-01-25 09:59 pm (UTC)Но подумать ПО ИНОМУ очень полезно...
Я так больше всего люблю -думать не так как привыкаем...о иногда полезно обкатать мысль -даже с позиции оппонента...
Да, я давно поняла, что
Date: 2011-01-26 08:36 am (UTC)Просто полезно знать разные точки зрения, в т.ч. и абсурдные. Ну, и комменты появляются, где, бывает, блестят зёрна истины...
Вот, увидела во френдленте ещё две ссылочки, к примеру:
http://kungurov.livejournal.com/20342.html
http://kungurov.livejournal.com/20518.html
Re: Да, я давно поняла, что
Date: 2011-01-26 08:58 pm (UTC)Бывает с утра искренне веришь в одно, к ввечеру -в другое.. Сплошной постмодернизм...
Спасибо за сноску на КУнгурова -с удовольствием почитал.. И на его основе сделал пост (сославшись, понятно)..
У меня нет времени на такие посты -много рпаботаю, потому пришу экспромтом..
Это надо посидеть вечер, день, что бы сформулировать по системнее..
хе-хе.. Привет, Ал