Интервью матери Абдулова меня потрясло
Jan. 22nd, 2011 03:02 am-

Хотя, собственно, чего потрясаться? Родные родители до полусмерти делят имущество с детьми, по двадцать лет с друг другом не разговаривают, дети сдают родных стариков в богодельни... А тут ведь дочка не родная, невестка, да и прожила она всего с Александром Гавриловичем недолго, родной стать никак не могла.
Суть, кто не знает, вот в чем. Александр Абдулов, широкой души человек, построил на своем участке два дома: одни для себя, другой для матери. В дом Людмилы Александровны вскоре переселился старший брат Роберт с семьей ( как я поняла, переехали из Узбекистана). Так они и жили все вместе , судя по всему, очень хорошо, пока не случилось в семье страшное горе - смерть младшего сына
А дальше невестка Юля предложила свекрови выгнать семью старшего сына из дома, при этом условии она обязалась оставить 90-летнюю (!!) мать в доме и содержать до конца ее дней. Конечно, на это старушка пойти не могла. Начался размен всего имущества актера. В результате всех этих дележек, мать с семьей старшего сына живет теперь в городе Иванове...
Подробности опускаю, но что-то нехорошо мне стало от этой истории. Абдулов, конечно, такого и в страшном сне представить не мог - к матери он относился с трепетом. А с другой стороны, зная о своей тяжелой болезни, не мог завещания написать или хотя распоряжений отдать?
Пусть хорошо и спокойно живется вдове Александра Гавриловича Юлии Абдуловой...
От Ала: кто может протиражируйте это сообщение
belan_olga
З.Ы. Я много раз бывал в Фергане, на родине Абдуловых,в тех местах,
где родился и жил Александр и его семья -это просто немыслимое отношение
к матери и брату... Потому и Александр, похоже и не описал это в завещении,
потому, что не мог даже подумать, что возникнет такая ситуация... Просто сволочь ....
no subject
Date: 2011-01-22 12:13 am (UTC)(левая тругольная скобка)lj-repost button="Разместить у себя в журнале" /(правая тругольная скобка)
Вместо "Разместить у себя в журнале" - любой текст типа "Утащить к себе...", "Перепост..." и т.д.
P.S.
Не хочет эта зараза (комментарии) код отображать ((
Короче - тут глянь http://matchgirl-ru.livejournal.com/785361.html
no subject
Date: 2011-01-22 12:27 am (UTC)Все бы так -хе-хе -помогали..
А то я технике профан
Привет, с ув. Ал
no subject
Date: 2011-01-22 11:14 am (UTC)no subject
Date: 2011-01-22 01:15 pm (UTC)Ну и подпись его поставил...
Ал (это же перепост) с моей реакцией...
Ответственность -О.Б.