Ага, я тоже помню такой, у приятеля был. Слегка стыдно сейчас вспоминать :), но я как-то, в самый разгар некоего питейно-увеселительного мероприятия, часть содержимого своего желудка вывалил прямо на динамик аппарата. Но ему, аппарату хитроумному, оказалось хоть бы хны - почистили продолжал работать дальше. Эх, молодость, молодость, чего только не было в удалые времена. :)
Хе-хе... бывали такие штуки.... по молодости и нищете.
мы как то раз с одним Пашей с трудом на посдление копейки купили портвейна 17 и кило помидоров, нарезали помидоры в салат, разлили портвягу по стаканам и .. выпили...
Но Пашу (почему то, с похмелья, что ли) прям с горла полоснуло - и в миску...
Помучались-побрезговались и ложками эти помидоры с и вином сожрали...
Потому что были молоды, голодны и хотелось опохмелиться...
no subject
Date: 2014-02-01 10:02 am (UTC)но электроника 302 рулила! Или Весна
no subject
Date: 2014-02-01 11:34 am (UTC)На даче...
Выкинул бы -но жаль, кассет пара сотен....
no subject
Date: 2014-02-01 10:11 am (UTC)Эх, молодость, молодость, чего только не было в удалые времена. :)
no subject
Date: 2014-02-01 11:38 am (UTC)бывали такие штуки....
по молодости
и нищете.
мы как то раз с одним Пашей с трудом на посдление копейки купили портвейна 17 и кило помидоров, нарезали помидоры в салат, разлили портвягу по стаканам и .. выпили...
Но Пашу (почему то, с похмелья, что ли) прям с горла полоснуло - и в миску...
Помучались-побрезговались и ложками эти помидоры с и вином сожрали...
Потому что были молоды, голодны и хотелось опохмелиться...
Такая вот была жизнь....
счастливая хе-хе...