al391: (НСН)
[personal profile] al391
Андрей КиселевРежиссер Lenta.doc Андрей Киселев, задержанный утром 23 января в центре Киева с группой активистов, освобожден из отдела милиции. МВД не предъявило ему никаких обвинений. Во время задержания журналист получил травмы. На причастность к беспорядкам его проверяли в Оболонском РУВД.

Ранее в МВД заявили, что Киселев был задержан «в составе группы злоумышленников», которые, вооружившись бейсбольными битами, преследовали автобусы с бойцами спецподразделения «Беркут». Впоследствии, однако, участие журналиста в беспорядках не подтвердилось.

Как сообщил из Киева корреспондент «Ленты.ру», Андрей Киселев в качестве журналиста сопровождал участников протестных выступлений. Утром в четверг он вместе с активистами отправился к автозакам с задержанными оппозиционерами. Бойцы «Беркута» вытащили всю группу из машины.

Андрей Киселев рассказал, что они полтора часа простояли на коленях на снегу. Также при задержании он получил рану на брови и многочисленные ушибы. В больнице он не был. По словам Киселева, в протоколе записано, что он и находившиеся с ним активисты кидали камни и выкрикивали антиправительственные лозунги, хотя в действительности этого не было.

В отношении активистов заведено дело, по которому Андрей Киселев теперь проходит в качестве свидетеля. Статья, по которой возбуждено дело, неизвестна.

О задержании Андрея Киселева, который работал в Киеве по заданию редакции «Ленты.ру», утром 23 января рассказал его коллега по проекту Lenta.doc Александр Расторгуев. Он же сообщил, что при задержании Киселев был избит. С требованием освободить журналиста выступили глава Совета по правам человека при президенте РФ Михаил Федотов и председатель Союза журналистов России Павел Гусев.
http://lenta.ru/news/2014/01/23/kiselev1/

Date: 2013-02-16 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Ага чтобы щипцы для сигары на 23 февраля подарили.

Date: 2013-02-17 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Бля, никгда в жизни не довелось видеть такие щипцы..
Что делать -провинция..
А чо ими можно за член ухватиться...? хе-хе. Вытягивать или обкарнать?

Date: 2013-02-17 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Не доводилось их испытывать на себе. В гангстерских фильмах показывали что палец можно перекусить, значит даже кость берет.

Date: 2013-02-17 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Кость? хе-хе..
А что у тебя там кость?
Молодец, вояка.... хе-хе..

Date: 2013-02-17 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Я к тому что если перерубает кость наверно и мышцу расчленит. Тавтология получилась, расчленить член.)

Date: 2013-02-17 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
хе-хе..
Пойду спать, однако хоть пару часов...
Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios